У моего друга была собака, но она сбежала. А случилось это летом. Мы были на даче.Как то раз мы с другом Мишей пошли гулять, а собаку осавили дом сторожить. Нам было весело, мы веселились, играли. Приходим домой с прогулки а собаки нет. Миша и я начинаем звать -шарик, шарик. Иди сюда. Мы пришли , мы дома. Но он не отозвался. Миша очень огорчился и начал плакать, в это время шарик искал нас. Вдруг миша слышит что кто то роит под забором и начанает скулить. -Шарик! Воскрикнул он. И побежал открывать калитку. Все мы были очень рады и больше не оставляли Шарика без привязи. (Как то так)
Человеческая речь возникла из необходимости обмениваться информацией, общаться друг с другом, понимать друг друга. Она существует в устной и письменной форме. Говоря с собеседником, человек делает паузы, повышает или понижает голос, меняет интонацию в зависимости от цели высказывания или от степени эмоциональности, с которой говорит. Как же ему передать содержание речи на письме, чтобы, читая, другой человек не только правильно понял смысл, но и проникся теми же чувствами, эмоциями? Думаю, что именно для этого люди создали систему знаков препинания. С тех пор они и выполняют свои функции в тексте.
-шарик, шарик. Иди сюда. Мы пришли , мы дома.
Но он не отозвался. Миша очень огорчился и начал плакать, в это время шарик искал нас.
Вдруг миша слышит что кто то роит под забором и начанает скулить.
-Шарик! Воскрикнул он. И побежал открывать калитку. Все мы были очень рады и больше не оставляли Шарика без привязи.
(Как то так)
Человеческая речь возникла из необходимости обмениваться информацией, общаться друг с другом, понимать друг друга. Она существует в устной и письменной форме. Говоря с собеседником, человек делает паузы, повышает или понижает голос, меняет интонацию в зависимости от цели высказывания или от степени эмоциональности, с которой говорит. Как же ему передать содержание речи на письме, чтобы, читая, другой человек не только правильно понял смысл, но и проникся теми же чувствами, эмоциями? Думаю, что именно для этого люди создали систему знаков препинания. С тех пор они и выполняют свои функции в тексте.