Определить связи в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание): Урок музыки, известная картина, по-зимнему холодный, плывущая лодка, успешно работать, иду к другу, сверкание хрусталя, её решение, выбрать из троих, звериные следы, сражается храбро, увидел её, посмотрел улыбаясь, второй урок, очень красивый.
(Если забыли, то это параграф 11 в учебнике и опорный конспект, смотри внизу после контрольной работы)
Объяснение:
Определить связи в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание):
Урок музыки, известная картина, по-зимнему холодный, плывущая лодка, успешно работать, иду к другу, сверкание хрусталя, её решение, выбрать из троих, звериные следы, сражается храбро, увидел её, посмотрел улыбаясь, второй урок, очень красивый.
(Если забыли, то это параграф 11 в учебнике и опорный конспект, смотри внизу после контрольной работы)