Определить тему, идею рассказов( А.Алексин"Домашнее сочинение",Р.Погодин "Время говорит-пора"). Дать развернутую характеристику главным героям,используя цитаты.
Я шла, околдова нн)ая весной и теплом. (2)Солнце потоками лучей лилось на землю. (3)Солнечные зайчики, как живые светлячки, вспыхивали в спицах коляски. (4)Но вот что-то лёгкое и влаж(ное проносится над городом. (5)И вдруг дождь! (6)Да какой! (7)Прямо с голубого неба забили косые струи, крупные капли, как горох, застучали по нашим головам и спинам. (8)И тучи нигде (не видно! (9)Вот только одна (небольшая, точно рва(ная серая кисея, зацепилась за крышу высотного дома. (10)Неужели из неё бьёт этот весёлый дождь- озорник? (11)Жаркие лучи солнца пронизывали завесу дождя, и эти прозрач(ные косые струи воды казались жидким светом, льющимся с неба.
Челове́к — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры. По научным данным, возник на Земле в результате эволюционного процесса — антропогенеза, детали которого продолжают изучаться. Специфическими особенностями человека, отличающими его от других животных, являются прямохождение, высокоразвитый головной мозг, мышление и членораздельная речь[1].
Человек изучает и изменяет себя и окружающий мир, создаёт культуру и собственную историю. Сущность человека, его происхождение и назначение, занимаемое им место в мире были и остаются основными проблемами философии, религии, науки и искусства[1].
И. Т. Фролов и В. Г. Борзенков в «Новой философской энциклопедии» указывают, что можно выделить не менее четырёх подходов к определению понятия (термина) «человек»:[2]
Человек в естественной систематике животных;
человек как сущее, выходящее за рамки живого мира и в известной мере противостоящее ему;
человек в смысле «человеческий род»;
человек как индивид, личность.
Отличительные черты человека: возможность мыслить и к осуществлению свободного выбора, принимать ответственность за поступки, наличие моральных суждений. Описывая человека, отмечают его биологическую непри отсутствие специализации его органов для какого-либо конкретного животного существования производить орудия труда, огонь, и использовать их, дар речи, пластичность поведения. Не известно ни одного другого существа, которое имеет высшие эмоции, традиции мыслить, утверждать, отрицать, считать, планировать, знает о своей смертности, любит в настоящем смысле этого слова, обладает чувством юмора, осуществляет свои замыслы, воспроизводит имеющееся и создаёт что-то новое[2].
Я шла, околдова нн)ая весной и теплом. (2)Солнце потоками лучей лилось на землю. (3)Солнечные зайчики, как живые светлячки, вспыхивали в спицах коляски. (4)Но вот что-то лёгкое и влаж(ное проносится над городом. (5)И вдруг дождь! (6)Да какой! (7)Прямо с голубого неба забили косые струи, крупные капли, как горох, застучали по нашим головам и спинам. (8)И тучи нигде (не видно! (9)Вот только одна (небольшая, точно рва(ная серая кисея, зацепилась за крышу высотного дома. (10)Неужели из неё бьёт этот весёлый дождь- озорник? (11)Жаркие лучи солнца пронизывали завесу дождя, и эти прозрач(ные косые струи воды казались жидким светом, льющимся с неба.
Челове́к — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры. По научным данным, возник на Земле в результате эволюционного процесса — антропогенеза, детали которого продолжают изучаться. Специфическими особенностями человека, отличающими его от других животных, являются прямохождение, высокоразвитый головной мозг, мышление и членораздельная речь[1].
Человек изучает и изменяет себя и окружающий мир, создаёт культуру и собственную историю. Сущность человека, его происхождение и назначение, занимаемое им место в мире были и остаются основными проблемами философии, религии, науки и искусства[1].
И. Т. Фролов и В. Г. Борзенков в «Новой философской энциклопедии» указывают, что можно выделить не менее четырёх подходов к определению понятия (термина) «человек»:[2]
Человек в естественной систематике животных;
человек как сущее, выходящее за рамки живого мира и в известной мере противостоящее ему;
человек в смысле «человеческий род»;
человек как индивид, личность.
Отличительные черты человека: возможность мыслить и к осуществлению свободного выбора, принимать ответственность за поступки, наличие моральных суждений. Описывая человека, отмечают его биологическую непри отсутствие специализации его органов для какого-либо конкретного животного существования производить орудия труда, огонь, и использовать их, дар речи, пластичность поведения. Не известно ни одного другого существа, которое имеет высшие эмоции, традиции мыслить, утверждать, отрицать, считать, планировать, знает о своей смертности, любит в настоящем смысле этого слова, обладает чувством юмора, осуществляет свои замыслы, воспроизводит имеющееся и создаёт что-то новое[2].
Объяснение:
Сделай ответ лучшим