Определить тему, основную мысль, тип текста, проблемы и типы проблем по тексту.
помнится, в мои школьные годы патриотическое воспитание неизменно писалось через дефис с «военно» и предполагало довольно ограниченный набор мероприятий: походы по местам боёв, посещение музеев боевой славы, встреч с ветеранами. между тем сегодня назрела необходимость не столько отделить первую часть от второй, сколько разобраться со значением слова в целом.
по мне, пусть себе «патриотизм» будет «военным»: нужно только оговорить, с кем или. лучше, за что «воевать». а «воевать» сегодня, на мой взгляд, нужно прежде всего за язык. язык. не боясь быть банальной, процитирую хрестоматийное: «истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку». мы же теряем его, пользуясь военно-поэтической терминологией, пядь за пядью. ладно, когда дети «рдевшие ланиты» понимают как «покрасневшие уши». хуже, когда от школьников узнаёшь, что «порядочный» человек – человек, ставящий всякую вещь на своё место, а «алчный» - участвующий в популярной телеигре, горьковское «он был бос» понимается как «он был начальник». а почему при этом «в вытертых штанах»? да именно потому, что «босс»: ходил же форд в потёртых джинсах!
но, может, самое грустное, что дети не понимают значений слов «благородный», «самоотверженный», а также «тщеславный», «корыстный», «коварный», «вероломный» - им хватает двух слов: «хороший» и «плохой». (даже эллочке-людоедке из «12 стульев» нужно было тридцать).
можно, конечно. сказать, что это всего лишь слова и вовсе не обязательно, что человек, не знающий слова «милосердие», никогда не ближнему и, наоборот, знающий его непременно станет добрым. это так, но речь не о том, чтобы научить детей говорить «метко» (хотя точность, как нам недавно стало известно, никогда не бывает лишней), а о том, чтобы сделать нас народом. напомню ещё более хрестоматийное: «и назовёт всяк сущий в ней язык…» (курсив мой).
но язык сокращается, как шагреневая кожа, уходит как вода в песок.
почему? чтобы найти ответ, нужно вспомнить, откуда язык приходит: из общения и чтения. но дети и родители сегодня разобщены.
что касается чтения, то тут и говорить нечего. и сегодня «воевать» за язык – значит бороться и за , на нём написанную.
в песне нашего детства на вопрос «с чего начинается родина? » - давался ответ: «с картинки в твоём букваре». не знаю, какая именно картинка имелась в виду – красная площадь или белая берёза, думаю, что это не так важно. важно, что родина, по моему глубокому убеждению, начинается именно с букваря. (по и.кабыш)
Двадцать пять — имя числительное. Сколько?
Начальная форма: двадцать пять (именительный падеж);
Постоянные признаки: количественное, составное;
Непостоянные признаки: именительный падеж или винительный падеж.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Двадцать пятый - имя числительное. Какой ?
Начальная форма : двадцать пятый .
Постоянные признаки : порядковое, составное.
Непостоянные признаки : им.п. или вин.п., род - любой ( смотрим контекст).
Любой член предложения ( нужен контекст).
Когда мы учимся, мы узнаем себя лучше. Я считаю, что процесс учебы позволяет понять свои в чем-то ты хорош, а с чем-то возникают сложности. Думаю, что это хороший определиться с тем, чем действительно хочешь заниматься в будущем.