Определить тему текста и основную мысль текста.в городе потеплело, хотя солнце клонится на закат, земля подставляет под его лучи свой продрогший зимний бочок. греется.мальчик оглядывается вокруг и замечает, что снежный наст в городском сквере осел и напоминает поверхность луны. на его шероховатой, кремнистой корочке виднеются маленькие лунные цирки. и пусть не скоро распустятся почки и прорастет трава — на еловых лапах, на самых кончиках, уже появилась свежая зелень. темные иголки жесткие, а новые весенние иголочки еще не окрепли, не научились колоться. дотронься до них щекой — почувствуешь, какие они нежные.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?
(гусеницы что делают?) съедают, объедают - однородные сказуемые, выражены глаголами;
(съедают когда?) иногда - обстоятельство, выражено наречием;
(съедают что?) побеги - дополнение, выражено существительным;
(побеги какие?) подрастающие - определение, выражено причастием;
(объедают что?) листья - дополнение, выражено существительным.
Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, полное, простое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми.
[- =, =].
В схеме однородные сказуемые можно выделить в кружочки, если так выделяете.