В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Liza81818191
Liza81818191
08.12.2022 10:28 •  Русский язык

Определить тезис, доказательства и вывод в тексте-рассуждении правильно ли я сделала?
• Тезис. В чем состоит величие человека? В том, как и зачем он живет. Человек, посвятивший свои дни науке, искусству, семье, подаривший часть себя миру, по-настоящему велик.
• Доказательства. Мы приходим домой, включаем свет, телевизор, готовим на газовой плите, и даже не задумываемся, сколько труда вложено в это. Ученые трудились над изобретениями, рабочие внедряли в жизнь эти изобретения. Мы же пользуемся продуктами их труда.
Когда-то ученый Флеминг открыл пенициллин, который позволил лечить пневмонию, скарлатину, дифтерию. Это произошло в результате долгих и кропотливых исследований. Человечество благодарно ему за труды. Мы можем сказать, что это великий человек.
Также велик любой человек, честно выполняющий свое дело и дарящий людям радость. Бабушка, вырастившая детей и внуков, шахтер, добывающий уголь, водитель, перевозящий пассажиров. Труд приносит человеку удовлетворение ему реализовать себя, найти смысл в жизни. Люди, не нашедшие своего призвания, часто разочаровываются в жизни и чувствуют себя несчастными.
• Вывод. Человек должен трудиться, чтобы уважать себя. Труд придает смысл человеческой жизни, возвышает и возвеличивает человека.

Показать ответ
Ответ:
Крутая195023
Крутая195023
25.03.2022 11:47

ответ:

я однажды со своим другом (имя) и его папой пошёл в поход (в лес).наконец мы пришли и начали ставить палатку.его папа начал говорить то что нельзя делать в лесу.я с (имя) не слушали его.мы зажгли костёр и начали жарить шашлык.папа пошёл за дровами. поели.и потом (имя) взял ветку и поставил над костром.я просто смотрел на это, мне было весело и ему тоже.он начал поджигать листья.после этого загорелись деревья,всё горело, мы были в панике,на прибежал папа,он позвонил .после этого случая мы учим что нельзя делать в лесу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
McКлей
McКлей
24.08.2022 14:18
Всовременном языке основным организующим элементом словообразования является основа (непроизводная и производная). в процессе развития языка изменялся способ образования основ, в отдельных случаях изменился и морфологический состав слова: многие морфемы утратили свою роль в составе основы слова.так, в основе слова запад морфема за – утратила значение приставки, и эта основа стала непроизводной. изменение морфологического состава слова не является обязательным для всех основ, оно наблюдается лишь в отдельных случаях. многие слова в современном языке членятся на морфемы точно так же, как они членились в прошлом. однако в современном языке есть немало случаев, когда слово потеряло связь с основой, от которой оно образовано, или стало соотноситься не с производящей основой в целом, а лишь с частью ее. в этих случаях морфологический состав слова изменился. изменения в морфологической структуре слова вызываются следующими причинами: 1) изменением лексических значений слов, которые раньше соотносились как производящее и производное. семантическая соотносительность слов крыло (птицы) и крыльцо (часть дома) в современном языке, в отличие от , отсутствует, т.к. эти слова различны по значению. следовательно, основы слов крыло и крыльцо не соотносятся как основы производящая и производная, и основа крыльц-о является непроизводной основой; 2) изменением звукового состава слова. слова поволока, наволочка, обволакивать, оболочка, облако являются однокоренными словами, но морфологическая структура их различна: первые три слова – основы производные (по-волок-а, на-волоч-к-а, об-волак-ива-ть ), последние два слова стали основами непроизводными вследствие фонетического изменения основы этих слов – утраты звука в (облако – обволокший, оболочка – проволочка ); 3) выпадением из словаря соотносительных производящих основ или родственных слов. слова рубаха, лебедка, ямщик в современном языке являются примерами непроизводных основ. соотносительные производные основы (руб – «кусок ткани», лебедь – «вал с коленчатой рукоятью», ям – «остановка на ямской дороге») выпали из словаря современного языка; 4) влиянием морфологической структуры слов продуктивного типа на морфологическое строение слов непродуктивных типов, или этимологически изолированных. сложное иноязычное слов зонтик было осмыслено вначале как корневое, а затем по аналогии со словами хвостик, ротик стало члениться на непроизводную основу зонт – и суффикс -ик . все эти явления в морфологического состава слова называются опрощением, переразложением и усложнением основ. опрощение – это изменение морфемной структуры слова, при котором ранее производная и членимая на морфемы основа перестает выделять в своем составе аффиксы и превращается в непроизводную (корневую). опрощение основы ведет к появлению в языке новых корней.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота