Определить тип фразеологизмов (фразеологические сращения, фразеологические единства, фразеологические сочетания). умереть со смеху, коломенская верста, черта с два, засучив рукава, сбоку припека, ни в зуб ногой, щекотливый вопрос, сматывать удочки, морочить голову, расширять кругозор, тянуть лямку, сбоку припека, ума палата, нести ахинею, скатертью дорога, море по колено, черная , у черта на куличках, пальчики, скатертью дорога.
Объяснение:
Маша так дружЕлюбно и крепко стиснула его руку,
что серДце у него зАбилось от радости. (И. Тургенев) 10) Что с возу упало , то пропало. (Пословица) 11) Не было никакой надежды, что небо
проЯснится. (А. Чехов) 12) Марина полюбила Верочку и умела
угадЫвать по глАзам, что ей нравИлось. (И. Гончаров) 13) В сложной
биОграфии Андерсена нелегко устАновить то время, когда он начАл писать
свои первые прЕлесТные скаЗки. (К. Паустовский) 14) Он говорил о
врЕменах грЯдущих, когда народы, распри позАбыв, в вЕликую семью
соЕдинятся. (А. Пушкин) 15) Путешествие не покАзалось ему столь
ужасно, как он того ожИдал. (А. Пушкин)
Объяснение:
Свое эссе я решила писать на тему корпоративной культуры компании Уолт Дисней, но не о ее современной корпоративной культуре, а о той, которая сложилась еще при самом Уолте Диснее, ее основателе. О той, корпоративной культуре, которую он хотел видеть в своей компании и в итоге создал. Она полностью отражала дух и мировоззрение своего руководителя. Сотрудники компании были не просто обычными служащими, но и частью большой семьи, они были полностью увлечены делом Диснея, разделяли душой ценности компании: никакого цинизма; воспитание обще американских ценностей и их пропаганда; творчество, мечты и воображение; фанатическое внимание к последовательности в действиях и деталям; сохранение "магии" Диснея и управление ею.