Определить тип односоставного предложения (безличное, определенно-личное, неопределенно - личное, обобщенно - личное или назывное) и указать главный член предложения:
1. А место рождения как в паспорте указано?
2. А под ноги уже настоящий остров рыжего снега надуло
3. Детей у Овсянникова не было
4. Одним воображением всего этого не объяснишь.
5. На углу, под шатром цветущей липы, обдало меня буйным благоуханием.
6. Не забыть этой ночи морозной с грустью, с белой метелью в окне.
7. В давнее время рябину заготовляли к зиме как еду, наравне с брусникой, и клюквой, и грибами
8. Открыть вентиль!
Днем, ближе к 4 часам дня, мы приехали в деревню.
Сначала, я общалась с бабушкой. Мы с ней проговорили пол дня. А потом я пошла гулять. Когда я гуляла, ко мне подошла девочка.
-Привет! Тебя как зовут?
-Меня? Алина,а тебя?
-А меня Карина. Давай дружить?
-Давай. Пошли поиграем.
-Куда? Я здесь ничего не знаю, я приехала из города к бабушке.
-А где же родители твои?
-А они остались в городе. У них работа. Они не могут ее бросить.
-Понятно. Пойдем я тебе покажу здесь некоторые места.
Карина показала мне массу интересных мест, а потом привела меня на речку, через нее перекидывался небольшой мостик. Мы дошли до середины мостика, остановились и стали смотреть на речку, а потом начали разговаривать.
-А здесь есть школа?
-Да, конечно! Алина, ты что думаешь, что мы здесь не учимся?
-Да, нет, что ты! А тебе нравится в школу ходить?
-Честно?
-Да, честно.
-Нет, но я понимаю, что нужно учиться.
-Да, ты молодец!
Так мы разговаривали каждый день с Кариной. Я узнала много нового об этой деревне, о Карине, нашла новых друзей. Мне очень понравилось в деревне! Я надеюсь, приезжать сюда каждое лето.
на стояла, и слезы буквально текли из её глаз. В отделении стоял какой-то рев. У привезенных со станции открылась сильная рвота. Им требовалась а медицинских работников не хватало. Удивлялась, что многие поступившие в военном. Это были пожарные. Лицо одного было багровым, другого, наоборот, белым, как стена, у многих были обожжены лицо, руки- некоторых бил озноб. Зрелище было очень тяжелым. Но приходилось работать. Даже сотрудники станции, высококвалифицированные специалисты, не допускали и мысли о возможности подобной аварии. Поэтому на ЧАЭС не предусматривалось практически никаких мер защиты, не было ни надежных дозиметров, ни четкой инструкции о том, какие действия надо предпринимать в первую очередь’.