В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vasad2005
vasad2005
17.09.2021 08:41 •  Русский язык

Определить тип связи предложений в тексте (цепная или параллельная). 1.Вера подняла крышечку, подбитую бледно-голубым шёлком, и увидела втиснутый в черный бархат овальный золотой браслет, а внутри его бережно сложенную красивым восьмиугольником записку. Она быстро развернула бумажку. Почерк показался ей знакомым, но, как настоящая женщина, она сейчас же отложила записку в сторону, чтобы посмотреть на браслет. (А. Куприн.) 2. Буря бушевала над Петербургом, как возвращённая молодость. Редкий дождь хлестал в окна. Нева вспухала на глазах и переливалась на гранит. Люди пробегали вдоль домов, придерживая шляпы. Ветер хлопал чёрными шинелями. Неясный свет, зловещий и холодный, то убывал, то разгорался, когда ветер вздувал над городом полог облаков. (К. Паустовский.) 3. Мы говорили с вами, кажется, о счастии. Я вам рассказывала о самой себе. Кстати вот, я упомянула слово «счастие». Скажите, отчего, даже когда мы наслаждаемся, например, музыкой, хорошим вечером, разговором с симпатическими людьми, отчего всё это кажется скорее намёком на какое-то безмерное, где-то существующее счастие, чем действительно счастием, то есть таким, которым мы сами обладаем? Отчего это? Иль вы, может быть, ничего подобного не ощущаете? (И. Тургенев.)

Показать ответ
Ответ:
DinaraBergeneva
DinaraBergeneva
20.07.2020 12:36

Описание картины В. Репки «Водитель Валя»

На свете огромное число художественных поло­тен, прославляющих красоту женщины. В каждое из времен существования человечества идеал жен­ской красоты был, конечно, свой. Мы помним по­лотна П. Рубенса, тончайшие по своей прозрачной живописи, героинями которых были Мария Меди­чи, камеристка инфанты Изабеллы и многие дру­гие, помним «Джоконду» Леонардо да Винчи, женщин, в изображении С. Дали, женские портре­ты В. Серова… Для каждой эпохи и для каждого художника женская красота открывалась с ра­зных точек зрения, в том числе с точки зрения со­циальной принадлежности героинь, рода их заня­тий.

XX в. принес миру иной взгляд на роль женщи­ны в жизни общества. Образ женщины-домохозяйки, женщины высшего света постепенно вытес­нялся из сознания людей образом женщины, занимающей столь же важное место в жизни об­щества, как и мужчины. Женщина XX в. изме­нилась: она стала работать там, где раньше работа­ли только мужчины. Слабый пол принял участие в управлении страной, стал получать образование, занимать руководящие посты. Женщина отстояла свое право вести не только кухонно-салонную жизнь. Она стала работающей.

Перемены в положении женщины, конечно, стали отражаться в искусстве, в том числе в живо­писи. Полотно Веры Репки «Водитель Валя» — яр­кое тому подтверждение. Художник изобразила на своей картине молодую девушку Валю, работа­ющую водителем троллейбуса. Валя занимается работой, которая изначально считалась мужской. Но эмансипация, повышение самосознания жен­щины сделали свое дело — женщина стала выпол­нять практически всю работу наравне с мужчина­ми, в том числе водить транспорт.

Валя — девушка своего времени. Она, хрупкая и нежная, изображена художником в кабине, на своем рабочем месте. Ее тонкие изящные руки дер­жат большой руль троллейбуса. Она изображена в профиль: ее темные волосы собраны в хвост, что­бы не мешать работе, подбородок слегка припод­нят — Валя сосредоточенно смотрит на дорогу. Ее лицо, с точеным профилем привлекательно: у де­вушки большие карие глаза, слегка вздернутый носик. На ней белый с черным геометрическим ри­сунком свитер.

Валя выглядит как школьница — она молода, стройна, грациозна. В тоже время мы понимаем, что работа, которой занимается девушка серьезная и небезопасная. Все это вместе заставляет восхи­щаться героиней работы В. Репки

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сахса2006
Сахса2006
19.12.2022 18:27

ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГЛАГОЛ- часть речи, объединяющая слова, которые, по традиционному определению, обозначают действие или состояние и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делал?

БЕЗ ГЛАГОЛА РУССКИЙ, ДА ВООБЩЕМ, КАК И ДРУГИЕ ЯЗЫКИ СТАНУТ СКУЧНЫМИ, "ПРЕСНЫМИ" И ПРОСТО НАПРОСТО НЕПОНЯТНЫМИ. ПРЕДСТАВИМ НАШУ РЕЧЬ БЕЗ ГЛАГОЛОВ. СМОЖЕМ ЛИ МЫ  ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЭТОЙ ЧАСТИ РЕЧИ? ДУМАЮ, ЧТО НЕТ!

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ, ПОЭТЫ, ОРАТОРЫ НЕ БЫЛИ БЫ ТАКИМИ ВЕЛИКИМИ, ЕСЛИ БЫ НЕ ЧУДЕСНАЯ СИЛА ГЛАГОЛА! ВЕЛИКИЙ ГОГОЛЬ БЫЛ БЫ НЕ ВЕЛИКИМ, ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТА ЧАСТЬ РЕЧИ! "ГЛАГОЛОМ ЖГИ СЕРДУА ЛЮДЕЙ, ГЛАГОЛОМ!"

ВООБЩЕМ, ГЛАГОЛ-ВАЖНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ. БЕЗ НЕЕ НАМ БЫ НЕ БЫЛ ПОНЯТЕН СМЫСЛ НАПИСАННОГО  И СКАЗАННОГО.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота