• Определить тип связи слов в словосочетаниях.
Хорошая про(ф-фф)е(с-сс)ия, приобрел про(ф-фф)е(с-сс)ию, опять увид..л, снова повернулся, голубоглазая девочка,
• Подчеркнуть грамматические основы предложений.
1 Иван Сергеевич Тургенев написал рассказ «Муму». 2. Крымские горы распол..гаются в (юго)западной части нашего полуострова. 3. Бородинское сражение произошло в 1812 году.
• Подчеркнуть подлежащее и сказуемое, определить вид сказуемого.
1. В этом лесу р..стут только хвойные деревья. 2. Завтра мы пойдем в лес и будем соб..рать грибы. 3. Я буду военным.
• Расставить и объяснить запятые, подчеркнуть грамматические основы предложений, определить вид сказуемого, выписать словарные слова.
1. Хотя поезд немного опоздал мы все-таки пришли вовремя. 2.Кони устали и конечно же казаки решили не преследовать дальше б..глецов.3. Я пол..гаю что ты все равно должен (з-с)делать домашнее задание.
• Объясните орфограммы. ?
1. В гостиной стоял старый диван в полоску, который купил мой дед десять лет назад. 2. Перед нами стоял маленький котенок, лапка которого была кем-то забинтована. 3. Пусть вперед выйдет тот человек, который передал мне вчера эти документы. 4. Мы въехали в лес, в котором в водились разбойники.
• Определить тип односоставных предложений Орфограммы объяснить. ?
1. Смеркалось. Солнце спряталось за горизонтом. Стало холодно. Встаю со скамейки. Подхожу к дому. Передо мной стоит маленькая девчонка. В руках держит тарелку с яблоками. Улыбаюсь. Она смеется в ответ.
• Объяснить постановку запятых перед союзом «И». ?
Выписать по одному примеру на согласование, управление и примыкание.
1. В избе было жарко и Илья вышел на крыльцо. 2. Данилов ударил кулаком по столу и грозно посмотрел на меня. 3. Немцы наступали и наши солдаты были вынуждены оставить свои позиции. 4. Открываешь окно и комната наполняет(?)ся ароматом цветущей сирени.
• Расставить и объяснить знаки препинания по теме «Однородные члены предложения». ?
1 Некоторые города Крыма Симферополь Севастополь Евпатория Керчь насчитывают более ста тысяч жителей. 2. Завтра такие уроки алгебра история физика и химия. 3. Завтра по расписанию геометрия биология география. 4 Бегемоты зебры жирафы все эти животные обитают только в Африке.
• Расставить и объяснить знаки препинания по теме «Вводные слова». Объяснить правописание НЕ со словами. ?
1. Разумеется ты (не)правильно решил эту задачу. 2. Учился Николай (не)слишком старательно но может быть виноват в этом был даже не он сам а его мачеха которая чрезмерно загружала мальчика работой по дому. 3. По мнению следователя все эти пр..ступления (не)могли быть совершены одним и тем же человеком.
• Расставить и объяснить знаки препинания по теме «Вводные слова и вводные предложения». Объяснить правописание О и Ё после шипящих.
1. Ш..лковые ткани я надеюсь в этом году удастся продать (по)дороже. 2. Крыж..вник в этом году не уродился все лето стояла страшная засуха и матушка очень расстроилась так как обожала варенье именно из этой ягоды. 3. Матушка однако сама не знала какое решение принять.
Объяснение: