Определить в предложениях вид обособления:
определение – а
приложение – б
обстоятельство – в
дополнение – г
уточняющие члены предложения – д
1. Дым, остывая, стелется туманом.
2. В зеркале вод отражаясь, зелёные ивы стоят.
3. Я вижу необъятные поля, волнующиеся урожаем.
4. Звёзды, живые цветы ночи, горели над нами.
5. Лодка, подгоняемая волнами, неслась по реке.
6. В глубоком ущелье, меж каменных плит, серебряный ключ одиноко звучит.
7. Алексей не видит ничего, кроме этих чужих самолётов.
8. Окружая нас сухими листьями, шумели тростники.
9. Несмотря на уговоры старших, я не смог остаться дома.
10. Дальние горы, важно задумчивые, стояли как сказочные великаны.
11. Днепр, седой Славутич, грозно бился о кремниевые пороги.
12. Над лесом, алея, рождалась заря нового дня.
Жил был дед мороз жил в лапландии. и вот однажды под новый год пришло время развозить детям подарки . когда все подарки были развезены осталась деревня . в этой деревне жили два брата . подходя к калитке дед мороз упал в яму и стал звать всех на пришел старший брат и говорит деду если ты мне подаришь виллу машину много денег вытяну я тебя. послушал дед брата подарил ему все , брат довольный ушел не сдержав обещания. когда пришел младший брат он просто подал руку деду морозу и ушел а дед мороз пошел за ним . и забрал мальчика в лапландию где он оставил его своим наставником
"Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука."
А в басне Волы и Ось она в конце: "ОДНИ ТРУДЯТСЯ,А ДРУГИЕ ПРИТВОРЯЮТСЯ ИЗМУЧЕННЫМИ".
А мораль басни "Мартышка и очки" такова:
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.