Определит вид односоставного предложения. 2. Поутру пришли меня звать от имени Пугачёва.
3. Век живи — век учись.
4. Перечитываю длинный указатель названий.
5.Нев свои сани не садись.
6. Тянуло вечерней прохладой.
7. Недели через три случилось мне проходить мимо
этой заводи.
8. У меня нет линейки и циркуля.
9. Бельё стирали в прачечной.
10. Лес рубят–щепки летят.
11. Чужую беду пальцем разведу, а к своей ума не приложу.
12. Мне постелили в комнате рядом с братом.
13. Морозило сильнее, чем с утра.
14. Мне стало плохо.
Мы все разные. У каждого человека свои пристрастия, увлечения.
Такими разными оказались и члены одной семьи.
Мальчик подобрал раненую чайку и выходил ее. Она была для него очень важна,он к ней привязапся.
Сначала мама его поддерживала сделать клетку,выхаживать птицу. Но когда Колька уехал, не осталось человека, который мог,хотел бы так же ухаживать за ней,как мальчик. Она стала всем мешать.
Когда мальчик услышал о смерти птицы, он взбунтовался. И даже мама не смогла его понять: "Подумаешь,птицы,"- сказала она. Милосердие мальчика не нашло поддержки в этой семье.
Объяснение: