Определить вид односоставных предложений1) гладь почти безветренная. 2) мелкие волнишки мирно толкаются о борт. 3) широкий след за кормой. 4) простор, вода и небо. 5) воздух такой чистый, что каждый вздох ощущаешь, как глоток свежей воды. 6) лодка идёт легко, спокойно, устойчиво, чуть-чуть пожурчивает вода за бортом. 7) хочется не говорить, а молчать. 8) мы и молчим, глядя, как удаляется берег. 9) молчим, покорные этому щедрому бескрайнему свету, этому подрагиванию и покачиванию. 10) вот уже и первая чайка. 11) вот уже не видно камней на нашем берегу. 12) вот уже и людей не видать.
I. Предложения с деепричастными оборотами:
2./Прочитав за лето много книг/, Лена очень хотела с кем-нибудь их обсудить.
5./Горячо поблагодарив друзей за подарки/, именинник пригласил всех к столу.
II.
1. /Обнявшись на прощание/, мы расстались.
2. Марина выбежала из дома, /даже не успев выпить кофе/.
3. Учитель, /иногда поглядывая на ребят поверх очков/, продолжал что-то писать в журнале.
4. /Не получив от них известий/, мама начала волноваться.
5. Так, /болтая о пустяках и смеясь/, мы незаметно дошли до дома.
Объяснение:
Деепричастные обороты выделены /.../, подчеркни _._._._.
2. Увлечения тинейджеров: б) (или у других- в))
3. Стихийность выбора профессии приводит к: б), в)
4. Профессия- должность; тинейджер- подросток; пиарщик- форсер; удовлетворённость- довольство.
5. В жизни ничто не достаётся без большого труда. Любой честный человек только трудясь и работая, приобретает все, что нужно для хорошей, комфортной жизни и высокого статуса в обществе. Почему так? Ведь сейчас для всего нужны деньги. Где их взять? ответ прост: работать и трудиться, неважно кем и где, выбирать, что это будет- бизнес, физ. труд, умственный труд- будет сам человек. А чтобы найти работу (или организовать своё предпринимательство) нужно иметь очень много знаний, умений. Опять же, нужно много учиться, чтобы быть образованным, а это тоже труд. Можем сделать вывод: без труда в жизни никак.