Определить вид предложения по цели высказывания. 1.Солнце по небу гуляло и за тучу забежало. 2. Выйди, солнышко, скорей! 3. Куда вы, куда вы пропали? 4. Испугался крокодил, завопил, заголосил. 5. Уходи-ка ты домой, да лицо своё умой! 6. Где убийца, где злодей? Вывод: назовите виды предложений по цели ВЫсказывания
Часто коллектив с настороженностью воспринимает приход новенького. Сплочённая группа, где каждый знает друг друга, уже имеет своё ядро. Каждый ребёнок здесь занимает своё место и играет свою роль. Вдруг появляется чужак, который, возможно, хочет стать лидером (отняв эту роль у кого-то другого) или как-то выделяется внешностью или поведением. Даже если ученик старается вписаться в коллектив, принимает его правила, пытается найти со всеми общий язык, происходит столкновение интересов.
Такое встречается в первом классе школы, когда его ядро составляет группа детского сада. Эти дети с самых малых лет вместе, они прекрасно знают друг друга. Появление новичка кажется чем-то разрушающим их внутренний, устоявшийся мирок. Здесь огромную роль играет правильное поведение преподавателя. Ему тоже нелегко: он и сам в этом коллективе новичок. Поэтому к первым школьным учителям предъявляют столь высокие требования: им сразу, с самого начала надо разобраться в отношениях в коллективе, понять детей, стать для них хорошим наставником и советчиком, вовремя выявить возможные конфликтные вопросы.
Особенно ярко разногласия между учениками проявляются в подростковом возрасте. Преподавателям средней школы надо внимательно наблюдать за своим классом, когда в него вливается новый ученик. Здесь, в отличие от начальных классов, роли распределены более определённо, личные симпатии и антипатии проявляются строже. Новенькому приходится постараться, чтобы влиться в подростковый коллектив, который может встретить его довольно сурово. Для подростков нет полутонов, они рассматривают мир в чёрно-белом варианте, с позиции «нравится – не нравится». Конфликт в таком коллективе протекает бурно, громко, со всеми видами выяснения отношений. Педагогу крайне важно вовремя распознать такое положение вещей.
Надеюсь что
ответ:
1) брат глядя в окно и повернувшись ко мне снова принялся за объяснения. 2) курьер поздоровавшись с отцом и передав ему пакет снял пристёгнутый к поясу планшет с квитанциями. 3) вскоре,(вод.слово) смущённый он сидел передо мной,(оборот) глядя в пол и нервно постукивая по столу пальцами. 4) старые вётлы бросая через медленно текущую реку на луг,(перечисление) длинные густые тени постепенно зарумяниваются, (оборот)покрываясь багрянцем заката. 5) между деревьями вились сплетаясь и расплетаясь тропинки, (оборот)протоптанные местными .
объяснение: