Определить вид придаточных предложений 1. Такой тут ветер ледяной, что стынут даже сосны. (В.Инб)
2. Я хочу трудиться так, чтоб далёкий мой земляк мог гордиться мною.
3. Здесь звёзды так ярко, так низко горят, что можно рукой их достать.
4. Черёмуха душистая с весною расцвела и ветки золотистые, что кудри завила
5. В квартире у соседа было так холодно, что вода замерзала
6. Мальчик читал книги настолько усердно и увлечённо, что даже отдавал за них свой обед.
2. к тремста сорока пяти прибавить сто пятьдесят семь
от девятиста шестидесяти четырез отнять восемьдесят девять
лагерь находится на триста сорок девятом километре
Частное от деления шести тысяч восемьсот восьмидесяти четырех на шесть равно одной тысяче ста сорока четырем
это небольшой старинный город с четыремя тысячами семьдесят пятью жителями
Разность между восмидесяти семью и пятидесяти восьмью составит двадцать девять
предложение было принято тремя стами семидесятью пятью голосами против сорока четырех
Грамм.основа-Египтяне делали и плавали
2. На деревянных лодках некогда путешествовали по Руси и двигались по рекам и озёрам.
Грамм. основа-путешествовали и двигались
3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки и выдалбливали их из целого ствола дерева.
Грамм. основа-Жители островов Океании делали и выдалбливали.
4. Люди построили теплоходы и катера, но по-прежнему применяют лодки.
Грамм. основа-Люди построили,применяют.
5. В настоящее время гондолы используют в Венеции и плавают на них по улицам-каналам этого города.
Грамм. основа-Используют и плавают