В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mehemmed20039
mehemmed20039
31.05.2021 12:29 •  Русский язык

определить вид слов. Одноствольное, отчего, по-нашему, по-охотничьи, так как, Екатеринограда, не пришла, неожиданно, чтобы, кем то, от чего, не выстрелил

Показать ответ
Ответ:
ninapopova197
ninapopova197
03.04.2022 17:08

Стоявший на воротах мальчик внимательно наблюдал за мячом.

2. Сидевшие на досках болельщики переживали за игроков.

3. Псу, свернувшемуся клубком у ног маленького хозяина, не было никакого дела до футбола.

4. Прохожий, спешивший по своим делам, не смог пройти мимо и присел на доски поболеть за юных футболистов.

5. Вратарь стоял на воротах, полностью сосредоточенный на игре.

6. Расстроенные проигрышем соперники нехотя разошлись по домам.

7. Вратарь стоял на воротах, сделанных из нескольких школьных ранцев.

8. Болельщики сидят на досках, сложенных у края поля.

9. Увлёкшийся игрой прохожий забыл о своих делах.

10. Мальчишка в красном костюме позади вратаря выглядит обиженным – его не взяли в команду.

11. У ног зрителей устроилась мирно дремлющая собака.

12. Вытоптанная земля пустыря не смущала игроков.

13. Вдали виднеются дома, окутанные лёгкой дымкой.

14. Мальчик был надёжным вратарём, не пропустившим ни одного мяча.

15. Команда, уверенная в своём вратаре, не боялась проводить рискованные атаки.

Предложения с деепричастным оборотом:

1. Мы шли домой, обсуждая игру.

2. Вратарь стоял на воротах, не обращая внимания на разбитое колено.

3. Прохожий присел рядом с детьми, увлёкшись игрой.

4. Устав от школьных занятий, ребята решили поиграть в футбол.

5. Устроившись поудобнее, собака ждёт окончания матча.

6. Собака устроилась поудобнее, ожидая конца матча.

7. Затевая игру в футбол, дети хотели отдохнуть от школьных уроков.

8. Вратарь, стоя на воротах, внимательно наблюдал за ходом игры.

9. Ребята соорудили ворота, сделав их из собственных ранцев.

10. Дети, сидя на досках, болели за юных спортсменов.

11. Ранец расстегнулся, позволяя увидеть учебники.

12. Дети часто играли на пустыре в футбол, вытоптав всю траву.

13. Ветер играл жёлтыми листьями, сметая их в кучу.

14. Ребята обычно отдыхают от уроков, играя в футбол.

15. Юные футболисты атаковали ворота соперников, борясь за победу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tortik47228
tortik47228
01.03.2023 11:06

Существительное вредитель (начальная форма) образовано от глагола "вредить", а тот в свою очередь от существительного "вред". Вот посмотрим словообразовательную цепочку, в которой ясно отображаются словообразовательные морфемы:

вред - вред-и-ть - вреди-тель.

Теперь не составит труда выполнить морфемный разбор существительного "вредитель":

ь- словоизменительная морфема, нулевое окончание (вредител-я, вредител-ем);

-тел- суффикс существительного, имеющего в данном случае значение "лицо, занимающееся какой-либо деятельностью", сравните: учи-тель, строи-тель тель;

-и- суффикс глагола;

вред - корень слова (вредный, вредность, повредить, повреждение).

В результате наших исследований вот как выглядит морфемный состав существительного "вредитель":

вред-и-тель

корень/суффикс/суффикс/нулевое окончание.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота