Определить виды подчинительной связи:собирался уехать, приехал быстро, слушал его,Всякий раз, Летящая вверху, стоит и ждет, начался дождь купить в столовой говорил улыбаясь. 2.Найдите дополнения,укажите,какой частью речи они выражены:1.Думай обо мне. 2.Я могу переплыть реку. 3.Всем хотелось участвовать в празднике. 4.О присутствующих мы говорить не будем. 5.Разделите сорок на восемь. 6.Я слышу АУ вдалеке. 7.О нашем завтра мы можем догадаться.3Текст не списывать.(Обозначьте цифрами предложения с прямыми дополнениями:) 1.Книги лежали на столе. 2.Брат не написал письма. 3.Живу,горжусь сыновьями. 4.Он не нашел тетради.5.Хозяйка жарко натопила печь.6Летчик шагнул через порог.
Сочинение-рассуждение
"Правильная речь"
Л. Н. Толстой писал:"Единственное средство умственного общения людей есть слова, и для того, чтобы общение это было возможным,нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия."(кавычки закрыла)
Я полностью соглашаюсь с его словами, потому что без слова невозможно общение, невозможна жизнь человека и жизнь общества.
Каждый образованный человек должен уметь общаться И правильно ,ТОЧНО И ОБРАЗНО выражать свои мысли, ( ЗДЕСЬ УБРАЛА) чтобы они были поняты окружающими его людьми.Ведь каждое слово, каждая фраза четко,определенно,ясно выражает мысль; каждое слово на месте и не заменимо другим( ЭТО НЕ ТАК ЗДЕСЬ МОЖНО ПОСПОРИТЬ), каждое слово исчерпывает всё значение.( А МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА?)
Когда человек не умеет говорить, значит ,он не умеет и мыслить. Сейчас очень много людей допускают в своей речи ошибки, которые делают их речь неправильной, а это ПРОИСХОДИТ потому, что они(КТО?)недостаточно знают русский язык и это приводит к употреблению слов в несвойственном им значении, к необоснованной многозначности, а в результате - никто никого не понял.Например, такие сочетания слов, как "поведать о новом урожае", "грядущее курортное лето", "перспектива на будущее". Если в такой речи нет понимания, тогда в чем смысл общения?
Чтобы лучше говорить и писать, выбирать подходящие слова для выражения мыслей, нужно изучать русский язык, много читать и постоянно пополнять свой словарный запас.
ПРИСЛУШАЕМСЯ К СОВЕТУ И.С. ТУРГЕНЕВА :""Берегите наш язык,
наш прекрасный русский язык – этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. "
Знаешь ,Аня ,в целом ничего ,но примеры непонимания речи можно привести более яркие ( возьми школьный сленг - предки ,клёво и т д .- вот правда ,ничего не поймёшь .Будет достовернее .Вот сброшу отрывок из книги Дорохова№Это стоит запомнить"Можно взять что-то
Недавно мой сосед по квартире пятиклассник Петя вернулся из кино. Глаза его возбуждённо блестели.— Что, хорошая была картина? — спросил я.— Ух, и здорово! — ответил он.— Что же здорово?— Да, понимаете, так здорово! Сначала, значит, он вдруг узнаёт, а потом, понимаете… Ну, словом, просто здорово… В общем, так сказать.