В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

определить виды связи этих предложений

1. Комната, в которую мы вошли, была разделена барьером, и я не видел, с кем говорила и кому униженно кланялась моя мать (В. Каверин).

1) Подчинение и бессоюзная связь
2) Сочинение и бессоюзная связь
3) Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
4) Сочинение и подчинение

2. Медленно, длинными зигзагами поднимался караван по белому склону всё выше и выше; казалось, что конца не будет подъёму (Обр).

1) Подчинение и бессоюзная связь
2) Сочинение и бессоюзная связь
3) Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
4) Сочинение и подчинение

3. Если когда-нибудь твоё сердце сжимается от страха за маленьких, откинь все страхи, погаси беспокойство, будь твёрдо уверен: они со мной и, значит, всё в порядке (Павленко).

1) Подчинение и бессоюзная связь
2) Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
3) Сочинение и подчинение
4) Сочинение и бессоюзная связь

Показать ответ
Ответ:
Aliska504
Aliska504
02.12.2021 07:30
С раннего детства мы вынуждены принимать разнообразные решения — с чем играть, с кем дружить, что учить, кем быть. Эти решения определяют этапы взросления человека и его дальнейший жизненный путь. У кого-то он — прост и понятен, а кому-то всю жизнь предстоит петлять извилистыми дорожками. В любом случае, не бывает двух одинаковых жизней, не встречается абсолютно одинаковых путей.

Свой путь мы начинаем осознавать уже в раннем детстве, когда формируются наши привычки, предпочтения и желания. Конечно же, характер и привычки могут меняться в зависимости от возраста, но у каждого человека есть черты, присущие только ему. Не зря вопрос "Кем ты хочешь стать?" задают совсем маленьким детям. 

Немаловажную роль в выборе жизненного пути играет окружение. Тем не менее, окружение и условия жизни только подталкивают к выбору той или иной дороги, но не определяют ее. Как часто в тяжелых условиях жизни вырастали великие таланты, прекрасные врачи и инженеры? Наоборот, в хороших "тепличных" условиях, случается, вырастают пустышки.

Очень важно, выбрав свою дорогу не сбиться с пути, несмотря на все преграды. Каждому предстоит пройти свой путь, собрать все предназначенные только ему шишки, чтобы приобрести бесценный опыт и житейскую мудрость. Неважно, сами ли мы выбираем свой путь, или путь выбирает нас, главное чтобы хватило сил его достойно пройти.

Говоря о выборе пути, зачастую подразумевают дальнейшую карьеру, но совсем забывают напомнить о том, что мы так же выбираем, каким человеком нам быть. Наша жизнь это не только профессия и профессиональные отношения, это отношение к людям и природе в целом. Существует огромное множество прекрасных профессий, но прекрасных людей, к сожалению, совсем немного. Мы сами делаем выбор, какими нам быть — добрыми или черствыми, веселыми или смурными, жадными или щедрыми. На хорошего механика можно выучиться, а хорошим человеком нужно себя воспитать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Qwertyuiopkoval
Qwertyuiopkoval
18.01.2020 14:33

№1.Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите окончание.

1.Капли в лужах плещатся размерней и бормочут свой псалом.

2.Трепещат витязь поневоле: он видет старой битвы поле.

3.Он засмеется – все хохочет, нахмурит брови – все молчат.

4.Небо бледно-голубое дышит светом и теплом и приветствует Петрополь небывалым сентябрем.

5.Люди расчистят дорожки, натопчат, наследят, а снег опять пойдет и все завалит почти невесомыми пуховыми подушками.

6. За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

7. Много будешь знать — скоро состарешься.

8. Правда глаза колит.

9. Конь вырвется — догонешь, слова сказанного не воротишь. 10. Руки не протянешь, так и с полки не достанешь.

11. Дождь вымочит, а солнышко высушит.

12. Мягко стелят, да жестко спать.

13. Человек, он все умеет: он и пашит, он и сеет.

№2.

Вставьте пропущенные буквы, выделите окончание.

(Он) подыщит работу, (он) дополнит ответ, дышится легко, засеешь поле, обклеешь обоями, вытрешь насухо, колышется знамена, народ борится, снег тает, все зависит от обстоятельств, бродишь по аллеям, он ненавидит ложь, сказанного не воротишь, ты все можешь, солнце греет, окно заиндевеет, слышишь все шорохи, хочется выигать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота