Определите : 1 Описание 2 Повествование 3 Рассуждение Определите стиль речи : Официально деловой Публицистический Художественный Разговорный Найти одно предложение - факт ;одно предложение - мнение.
Вопросительный местоимения кто? что? какой? чей? сколько? который? и т.д.относительные - те же, только связывают части слож. предложения Из А.С. Пушкин "Капитанская дочка"1. А кто всему виноват? вопросит2. «Кто из моих людей смеет обижать сироту? — закричал он. вопрос3. Вдруг он обратился к матушке: «Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше?» вопросит 4. «Долг платежом красен, — сказал Пугачев, мигая и прищуриваясь. — Расскажи-ка мне теперь, какое тебе дело до той девушки, которуюШвабрин обижает? Уж не зазноба ли сердцу молодецкому? » Какое - вопросительное, которую - вопросительное 5. Через несколько часов должен я был увидеться с той, которую почитал уже для меня потерянною. относит 6. Василиса Егоровна не умолкала ни на минуту и осыпала меня вопросами: кто мои родители, живы ли они, где живут и каково их состояние? вопросит 7. Итак, переписав мою песенку, я понес ее к Швабрину, который один во всей крепости мог оценить произведения стихотворца. Относит
В ночном небе блестят далекие, недостижимые звезды. ( чередоване корней блест - блист) Остров Мадагаскар расположен в Индийском океане. ( чередование корней лаг-лож) Великий художник сотворил произведение искусства. (чередование корней твор - твар) В окошке соседнего дома загорелся свет. ( гор-гар) Мать приучает детей застилать по утрам кровать (стел-стил) Ближе к ночи во всем домах задернуты шторы (дер - дир) Учителя спорят между собой о новых правилах русского языка. (спор - спар) Родители запирают сына дома за плохое поведение (пер - пир) Детей из школы забирает бабушка (бер-бир) Дизайнер измеряет размер своего нового проекта (мер - мир)
вопросит2.
«Кто из моих людей смеет обижать сироту? — закричал он.
вопрос3. Вдруг он обратился к матушке: «Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше?» вопросит
4. «Долг платежом красен, — сказал Пугачев, мигая и прищуриваясь. — Расскажи-ка мне теперь, какое тебе дело до той девушки, которуюШвабрин обижает?
Уж не зазноба ли сердцу молодецкому? » Какое - вопросительное, которую - вопросительное
5. Через несколько часов должен я был увидеться с той, которую почитал уже для меня потерянною. относит
6. Василиса Егоровна не умолкала ни на минуту и осыпала меня вопросами: кто мои родители, живы ли они, где живут и каково их состояние? вопросит
7. Итак, переписав мою песенку, я понес ее к Швабрину, который один во всей крепости мог оценить произведения стихотворца. Относит
Остров Мадагаскар расположен в Индийском океане. ( чередование корней лаг-лож)
Великий художник сотворил произведение искусства. (чередование корней твор - твар)
В окошке соседнего дома загорелся свет. ( гор-гар)
Мать приучает детей застилать по утрам кровать (стел-стил)
Ближе к ночи во всем домах задернуты шторы (дер - дир)
Учителя спорят между собой о новых правилах русского языка. (спор - спар)
Родители запирают сына дома за плохое поведение (пер - пир)
Детей из школы забирает бабушка (бер-бир)
Дизайнер измеряет размер своего нового проекта (мер - мир)