Определите части речи выделенных слов:
• Щенок дрожал, хотя здесь совсем тепло.
• В юрте ярко горел огонь, рас свет и ТЕПЛО.
• Гинзбург ТЕПЛО с Мишей.
• Крестовников держался СПОКОЙНО, словно подрывать лавины было для него привычным делом.
• В полумраке комнаты СПОКОЙНО, уютно
• Море сравнительно СПОКОЙНО, только короткие порывы ветра неожиданно набегали то спереди, то сзади и мешали грести
Распахнув окно, я долго любовался расстилавшейся перед моими глазами картиной бойкой пристани, залитой тысячеголосой волной собравшегося сюда народа; любовался Чусовой, которая сильно надулась и подняла свой синевато-грязный рыхлый лёд, покрытый жёлтыми наледями и чёрными полыньями, точно он проржавел; любовался густым ельником, который сейчас за рекой поднимался могучей зелёной щёткой и выставил загораживавшие к реке дорогу горы. В логах ещё лежал снег, точно изъеденный червями; по проталинам зеленела первая весенняя травка, но берёзы были ещё совсем голы и печально свесили свои пропухшие красноватые ветви
Когда мне было семь лет, я пошла в школу. Училась с удовольствием: мне нравилось читать и считать. Нравились большие коридоры, в которых мы играли на переменах, и первая учительница, похожая на мою бабушку. Нравился большой сад возле школы: весной он был белым от яблоневого цвета, а осенью - золотым от листьев, которые мы сгребали в кучи, а потом падали в них и искали холодные кисло-сладкие жёлтые яблоки. Интересно было до третьего класса. А потом наша семья переехала в новую квартиру на краю города, школу пришлось поменять. Тут не было яблоневого сада, и коридоры были узкими и скользкими. Стало скучно. Ходила в школу, чтобы общаться с одноклассниками, веселиться с ними во время уроков. Учиться не хотелось, о будущем не думала. И только в десятом классе я поняла, что совершила большую ошибку: ведь моя взрослая жизнь только начинается, а у меня так мало знаний! Я поняла, что школа - наш второй дом, ведь тут мы проводим большую часть жизни. Цель школьного образования - подготовить нас к взрослой жизни, дать необходимые знания. Я поняла: учиться нужно, если ты хочешь чего-то достичь в жизни. И тогда всё получиться - главное: верить в себя. Школа - это фундамент нашей жизни, на котором и во многом благодаря которому мы строим наш жизненный «дом». Я согласна со словами Сухомлинского: «Школа - это очаг мудрости»; возле него мы греемся, а потом берём в дальний жизненный путь искру знаний, тепла и доброты! Моя мама - мой учитель. Я думаю, что у неё прекрасная профессия! Самая благородная из всех. Мама научила меня и моих одноклассников читать и писать первые слова, думать, дружить, различать, плохое и хорошее. Она воспитывала в нас чувство долга находить своё место в жизни. Невысокого роста. Эмоциональная, весёлая. Кажется, что она никогда не отдыхает: с учениками общается, тетради проверяет, читает, хлопочет по дому… Вижу, сколько сил, энергии нужно потратить, сколько бессонных ночей провести, чтобы вырастить из ребёнка Личность. Она уверена: нет бездарных детей. Мама прекрасна на уроках и в жизни. Красива даже тогда, когда ругает нас, своих учеников. Голос требовательный, строгий, а в глазах искорка доброты. Мою маму нельзя не любить. Она отдаёт душевные силы детям, они берут в далёкую жизненную дорогу частичку её тепла. Мама считает себя счастливой женщиной, потому что у неё хорошая семья и творческая работа.
Подробнее - на -