Определите, чем связаны простые предложения в составе сложного (союзом или союзным словом). 1. Сообщение, ЧТО пришло последним, было самым важным.
2. Сообщение о том, ЧТО произошло на острове, потрясло всех.
3. То сердце не научится любить, КОТОРОЕ устало ненавидеть.
4. Мысль, ЧТО мы обмануты, была невыносима.
5. Мысль о том, ЧТО пора экзаменов приближается, не давала мне покоя.
6. Мысль, ЧТО ты высказал вчера, очень интересна.
7. Сообщение, ЧТО скоро приезжает брат, обрадовало всех домашних.
8. Мы знаем, КАК на горизонте показалась белая точка теплохода.
9. Здоровье человека зависит от того, КАК он выполняет требования физической культуры.
10. Никогда не забывай, КАК много зависит от правильного распределения времени.
С сотрудничества любых стран можно добиться многого. Так и для России, сотрудничсетво со странами СНГ, Европы и т.д, это значит взаимо И значит, что чем больше у нашей страны связей с другими странами,тем больше поставок будет поставлять в нашу страну. Различное сырьё, металлы, всякая экзотика, это взаимообмен.
Так же, сотрудничество с другими странами, значит, мировое согласие. А в последствии, военная безопастность. При нападении, сотруднические страны окажут воздействие на врага, что неприменно приведёт к своему исходу.
И конечно, сотрудничество со странами, означает,что ваша страна никогда не будет в бедности. Так как, ваша страна не будет находиться в экономическом кризисе и будет держать баланс. Так же, главы государств ведут частые переговоры, решая различные проблемы, что, несомненно улучшает нашу страну.
Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок?
А. - Алло?
Б. - Здравствуйте, это кафедра?
А. - Да, кафедра. А что вы хотите?
Б. -Скажите, это кафедра физики?
А. - Да, что вы хотите?
Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.?
А. - Сегодня… после обеда.
Б. - Это когда?
А. - С трех до шести вечера.
Б. - Ладно
Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ.
Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама.
Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание.
Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.