ОПРЕДЕЛИТЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОЧЕНЬ Без 4 углов изба не рубится.2. Весна да осень - на дню погод восемь. 3. Горе на двоих полгоря, радость на двоих две радости. 4. Семеро одного не ждут. 5. Семь раз отмерь - один раз отрежь
Типо подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство и т.д
Евгений Николаевич Широков известный российский художник-портретист. Его кистью написано множество картин с изображением известных личностей того времени – середины двадцатого века. Одной из известнейших работ автора является картина «Друзья». На этом полотне изображен мальчик и собака. В центре картины расположен мальчик, который одет в синюю футболку, серые брюки, синие носки и серые сандалии. Он сидит на красной подстилке возле собаки и одной рукой очень бережно гладит ее. Из картины видно, что их отношения очень теплые, нежные и дружеские.
Собака лежит рядом на той же подстилке. У нее очень красивая угольно-черная шерсть, отливающая бликами здоровья и хорошего ухода хозяином. И только лапки у нее очень забавные, будто одеты в белые носочки. Центр переднего плана картины занимает ее милая мордашка, открытые добрые глаза выражают глубокое понимание своего друга. А одно ухо приподнято, как будто он очень внимательно слушает, стараясь не пропустить ни одного слова своего юного хозяина. Они оба грустят. Но из этой картины видно, что у собаки все в порядке, в ее глазах читается понимание друга и сопереживание его проблемам. Сочувствие – великое качество, присущее настоящей дружбе.
Объяснение:
лучшии ответ
Пабло Пикассо известен своими многочисленными работами в своем стиле "голубого периода" — холодные тона и простые обделенные жизнью герои, которые предают его произведениям грустную лирику. В 1881 году эта тема плавно перешла в так называемый "розовый период" его творчества. Здесь грусть уже ни такая глубокая и трагичная, она приобретает более теплый тон.
В красках полотна кроме преимущественного холодного голубого появляется теплый розовый цвет. Художник обращает внимание на бродячих циркачей, стараясь передать в своих картинах их не всегда радужную жизнь. Романтика скитаний по разным городам обременяется тяготами нищеты и, временами, голодания, но среди этого автор находит и передает нам моменты душевной любви, близости и товарищества.
Такую близость передает нам картина "Мальчик с собакой", где простой дворовый пес с умными глазами прижимается головой к ноге мальчика, который, в свою очередь, небрежно гладит его по голове пока ест грушу. Правдивость ситуации циркачей того времени показана в совсем исхудавшей фигуре мальчишки, чьи пропорции немного нарушены для усиления эффекта.
Очень трогательная картина, без лишней сентиментальности, показана человечность бедного юноши. Тонкая поэтичность чувствуется во всем его образе — худощавый, мертвенно-бледный, плохо одетый и судя по всему голодный ребенок, он просто живет той жизнью, которую ему подарил Бог, и не теряет свих человеческих качеств.
В картине "Мальчик с собакой" выражается главная черта искусства Пабло Пикассо — гуманизм ко всему живому.