-Определите его тему( ) и идею( ) Каникулы — это радость. Можно ничего не делать и гулять, гулять, гулять. Но чтобы ты не позабыл всё на свете, мы выбрали для тебя несколько полезных и творческих заданий. Главное правило отдыха школьников на весенних каникулах 2021 — не заболеть коронавирусом. Для этого стоит избегать большого скопления людей (а значит, не ездить в общественном транспорте, не ходить в кино или другие массовые места). Соблюдать правила личной гигиены: мыть с мылом руки после улицы не менее 20 секунд, полоскать рот и промывать нос. Чаще проветривать комнату, больше пить жидкостей, есть овощи и фрукты. Теперь посмотрим, с какими вариантами отдыха можно соблюдать все эти условия. Опять же, советуем расписать активности на целую неделю, чтобы не заскучать раньше времени. В Казахстане нет, как в других странах, комендантского часа и запретов на выход из дома. Поэтому ты спокойно можешь сходить на прогулку в парк либо лес, покататься на велосипеде (скейте, роликах, самокате). Свежий воздух очень важен для здоровья Составь свой список подобных активностей и распредели по дням недели (с учётом погоды, конечно). Изоляция — отличный повод почитать новинки печатного (или электронного) мира. Отбери самые интересные варианты и занимай себя ежедневным чтением. Чтобы разнообразить времяпровождение, чередуй это дело с просмотром фильмов (сериалов) либо с другими занятиями. Если твоё хобби не перечит условиям самоизоляции, то посвяти часть каникул любимому делу. Если такого нет — займись раскрашиваем по цифрам, рукоделием, поделками либо другими занятиями, которые под силу любому, даже далёкому от творчества, человеку. Самоизоляция не повод расслабляться и запускать себя. Так что укрепляй его ежедневными физическими упражнениями: пробежкой, зарядкой, гимнастикой. А если ходишь в спортивный кружок, то обсуди с родителями вопрос его посещения. Возможно, стоит его временно заменить домашними тренировками. Кстати, если у тебя есть фитнес-тренер, поставь на контроль цифру в 10 000 шагов. Именно такой ежедн
1.Какие слова называются вводными?
1Сло́жное предложе́ние — предложение, имеющее две или более грамматических основ и представляющее собой смысловое единство, оформленное интонационно. Выделяют 3 вида сложных предложений: сложносочинённое предложение, сложноподчинённое предложение, бессоюзное сложное предложение, к примеру (- =,-=.). Например: Впереди нас круто спускался коричневый глинистый берег, а за нашими спинами темнела широкая гора.
2.Какие слова называются синонимами
2Сино́нимы — слова, принадлежащие, как правило, к одной и той же части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение. Примеры синонимов в русском языке: кавалерия — конница, смелый — храбрый, идти — шагать. Служат для повышения выразительности речи, позволяют избегать её однообразия.
Сложное предложеение — предложение, имеющее две или более грамматических основ и представляющее собой смысловое единство, оформленное интонационно. Выделяют 3 вида сложных предложений: сложносочинённое предложение, сложноподчинённое предложение, бессоюзное сложное предложение, к примеру (- =,-=.). Например: Впереди нас круто спускался коричневый глинистый берег, а за нашими спинами темнела широкая гора.
Синоонимы — слова, принадлежащие, как правило, к одной и той же части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение. Примеры синонимов в русском языке: кавалерия — конница, смелый — храбрый, идти — шагать. Служат для повышения выразительности речи, позволяют избегать её однообразия.
Антоонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения, например: «правда» — «ложь», «добрый» — «злой», «говорить» — «молчать»
Комедия - вид драматического произведения со смешным, забавным или сатирическим сюжетом (я не оч поняла вопрос)
Вводное слово — это слово (либо словосочетание), которое входит в состав предложения, но не вступает с его членами в синтаксическую связь. Обычно дает сведение об источнике сообщения или связи с контекстом, а также выражает отношение к высказыванию (оценку).