-Определите его тему( ) и идею( ) Каникулы — это радость. Можно ничего не делать и гулять, гулять, гулять. Но чтобы ты не позабыл всё на свете, мы выбрали для тебя несколько полезных и творческих заданий. Главное правило отдыха школьников на весенних каникулах 2021 — не заболеть коронавирусом. Для этого стоит избегать большого скопления людей (а значит, не ездить в общественном транспорте, не ходить в кино или другие массовые места). Соблюдать правила личной гигиены: мыть с мылом руки после улицы не менее 20 секунд, полоскать рот и промывать нос. Чаще проветривать комнату, больше пить жидкостей, есть овощи и фрукты. Теперь посмотрим, с какими вариантами отдыха можно соблюдать все эти условия. Опять же, советуем расписать активности на целую неделю, чтобы не заскучать раньше времени. В Казахстане нет, как в других странах, комендантского часа и запретов на выход из дома. Поэтому ты спокойно можешь сходить на прогулку в парк либо лес, покататься на велосипеде (скейте, роликах, самокате). Свежий воздух очень важен для здоровья Составь свой список подобных активностей и распредели по дням недели (с учётом погоды, конечно). Изоляция — отличный повод почитать новинки печатного (или электронного) мира. Отбери самые интересные варианты и занимай себя ежедневным чтением. Чтобы разнообразить времяпровождение, чередуй это дело с просмотром фильмов (сериалов) либо с другими занятиями. Если твоё хобби не перечит условиям самоизоляции, то посвяти часть каникул любимому делу. Если такого нет — займись раскрашиваем по цифрам, рукоделием, поделками либо другими занятиями, которые под силу любому, даже далёкому от творчества, человеку. Самоизоляция не повод расслабляться и запускать себя. Так что укрепляй его ежедневными физическими упражнениями: пробежкой, зарядкой, гимнастикой. А если ходишь в спортивный кружок, то обсуди с родителями вопрос его посещения. Возможно, стоит его временно заменить домашними тренировками. Кстати, если у тебя есть фитнес-тренер, поставь на контроль цифру в 10 000 шагов. Именно такой ежедн
текст-описание, его признаки:
1. много прилагательных, т.к. описание - это максимальное перечисление признаков человека, (рост, вес, цвет, размер,
2. а вот глаголов в таком тексте почти нет.
3. часто используют эпитеты, сравнения, метафоры.
4. виды описаний: пейзаж, портрет,
5. цель описания – представить читателю текста всего лишь один образ, но ярко, подробно, в красках, с максимумом деталей.
6. основной вопрос текста-описания - какой? какой это предмет, человек,
например: буратино увидел таинственное существо, немного похожее на таракана, но с головой, как у кузнечика. оно глядело выпуклыми, как из стекла, с радужными глазами, шевелило крохотными усиками.
текст-повествование, его признаки:
1. много глаголов, т.к. повествование - это рассказ, перечисление основных действий, событий.
2. а вот прилагательных в таком тексте почти нет.
3. все действия происходят не сразу, а по очереди, постепенно: сначала что-то одно, затем другое, следом
4. текст-повествование содержит ответы на такие вопросы: что? где? когда?
например: карло вошел в каморку, сел на единственный стул у стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезать из него куклу.
текст-рассуждение, его признаки:
1. особая структура текста:
а) тезис (основная мысль, которую надо доказать, предмет обсуждения).
б) доказательства
в) вывод, заключение
2. в текстах есть глаголы: думаю, считаю, ,
3. в тексте есть вводные слова: итак, во-первых, во-вторых, наконец, значит.
4. в таких текстах много подчинительных союзов: если, зачем, потому
5. текст-рассуждение содержит ответы на такие вопросы: зачем? почему?
например: я думаю, что наш класс дружный. во-первых, мы вместе ходим в походы и на экскурсии. во-вторых, всегда друг другу. в-третьих, все дружно участвуем в соревнованиях и в трудовых делах. хорошо учимся, отстающим. в общем, я считаю, что мы дружные !