Определите форму глаголов 2 лица единственного числа и 3 лица множественного числа слова: сеять, ознакомиться, веять, гнать, стелить, ненавидеть, слышать, колоть, таять, зависеть, надеяться
Словообразовательные словари Словообразовательные словари показывают, как образованы слова. Словарная статья в словообразовательном словаре отличается от статьи в толковом, этимологическом и других типах словарей. Статья не имеет описаний и толкований. Слова в словаре размещены по гнёздам, или группам однокоренных слов. Например, в одной группе оказываются слова журавль, журавлик, журавлёнок, журавушка, журавлиный, по-журавлиному. Во главе каждого гнезда стоит исходное слово, которое является непроизводным. Далее с учётом ступенчатого характера русского словообразования размещаются производные слова. В каждом производном слове выделяются все части, участвующие в его образовании. Например:
жесть — жестян (ой) жестян-щик жестян-к-а
Кроме этого, отмечаются случаи чередования гласных и согласных в морфемах. Например:
жакет -жакет-к (а) - жакеточ-к-а (черед, к — ч) Во всех словах ставится ударение. Грамматические сведения о словах даются лишь в самых необходимых случаях. Например, пометой нареч. (наречие) снабжены те слова, которые могут быть приняты за слова других частей речи:
весна — весн-ой нареч. весн-ою нареч.
Наиболее известным и удобным словарём является «Школьный словообразовательный словарь русского языка» А. Н. Тихонова. (М. , 1991, 1996 и др.) . Словарная статья в указанном словаре выглядит следующим образом:
В детском саду много интересного !В углу стоят маленькие стульчики . На середине комнатки маленький столик . Рядом с окном стоит маленький домик с куколками . В нём есть: маленький диванчик , перед ним стоит тумбочка , а вокруг столика тубореточки . Вот мы вышли из него .Перед нами стоят ящички с игрушками . Если пройдёш в другую комнату то увидешь много кроваток . На потолке этой комнаты нарисованы большие бабочки .Проходим в другую комнату . Это комната где дети передеваются . Там стоят маленькие шкафчики , а них одежда детей . Вот сколько интересного в детском саду !
Словообразовательные словари показывают, как образованы слова. Словарная статья в словообразовательном словаре отличается от статьи в толковом, этимологическом и других типах словарей. Статья не имеет описаний и толкований. Слова в словаре размещены по гнёздам, или группам однокоренных слов. Например, в одной группе оказываются слова журавль, журавлик, журавлёнок, журавушка, журавлиный, по-журавлиному. Во главе каждого гнезда стоит исходное слово, которое является непроизводным. Далее с учётом ступенчатого характера русского словообразования размещаются производные слова. В каждом производном слове выделяются все части, участвующие в его образовании. Например:
жесть — жестян (ой) жестян-щик жестян-к-а
Кроме этого, отмечаются случаи чередования гласных и согласных в морфемах. Например:
жакет -жакет-к (а) - жакеточ-к-а (черед, к — ч) Во всех словах ставится ударение. Грамматические сведения о словах даются лишь в самых необходимых случаях. Например, пометой нареч. (наречие) снабжены те слова, которые могут быть приняты за слова других частей речи:
весна — весн-ой нареч. весн-ою нареч.
Наиболее известным и удобным словарём является «Школьный словообразовательный словарь русского языка» А. Н. Тихонова. (М. , 1991, 1996 и др.) . Словарная статья в указанном словаре выглядит следующим образом:
осень- осён-н (ий) -» по-осённ-ему [по-осеннему] осе [н'j-у] , нареч. [осенью] пред-осён-ний
Вот сколько интересного в детском саду !
Сори если с ошибками .