1) Миша(И.п.1 скл) сидел на берегу(П.п.,2 скл) реки(Р.п.,1 скл) с удочкой(Т.п.,1 скл). 2)Таня(И.п.,1 скл) гостила летом у бабушки(Р.п.,1 скл) в деревне(П.п.1 скл) около Перми(Р.п.3 скл). 3)В саду(П.п.,2 скл) под кустом(Т.п.,2 скл) сирени(Р.п.3 скл) на скамеечке(П.п.,1 скл) сидела кошка(И.п.,1 скл) с котёнком(Т.п.,2 скл). 4)Я ехал на лошади(П.п.,3 скл) по деревне(Д.п.,1 скл), а потом через поле(В.п.,2 скл) к речке(Д.п.,1 скл). 5)Андрюшка(И.п.,1 скл) спрятал свою игрушку(В.п.,1 скл) в коробке(П.п.,1 скл) на чердаке(П.п.,2 скл) избушки(Р.п.,1 скл).
дорогой друг! Я получила твоё письмо. Я была рада такому событию. Присылай письма по чаще, буду рада им снова и снова. Пока. С хорошими пожеланиями "Имя". 2)Здравствуйте "Галина Альбертовна". Извините за моё отсутствие на экскурсии. Я не смогла прийти на неё, т. к. была у зубного врача. Если нужна справка, я могу её принести. До свидания. "Имя". В первом случае подставляются менее "сложные" слова, т.к. монолог ведётся с другом, а во втором случае наоборот, подбираются более "взрослые" слова, т. к. монолог ведётся с учителем.
2)Таня(И.п.,1 скл) гостила летом у бабушки(Р.п.,1 скл) в деревне(П.п.1 скл) около Перми(Р.п.3 скл).
3)В саду(П.п.,2 скл) под кустом(Т.п.,2 скл) сирени(Р.п.3 скл) на скамеечке(П.п.,1 скл) сидела кошка(И.п.,1 скл) с котёнком(Т.п.,2 скл).
4)Я ехал на лошади(П.п.,3 скл) по деревне(Д.п.,1 скл), а потом через поле(В.п.,2 скл) к речке(Д.п.,1 скл).
5)Андрюшка(И.п.,1 скл) спрятал свою игрушку(В.п.,1 скл) в коробке(П.п.,1 скл) на чердаке(П.п.,2 скл) избушки(Р.п.,1 скл).
2)Здравствуйте "Галина Альбертовна". Извините за моё отсутствие на экскурсии. Я не смогла прийти на неё, т. к. была у зубного врача. Если нужна справка, я могу её принести. До свидания. "Имя".
В первом случае подставляются менее "сложные" слова, т.к. монолог ведётся с другом, а во втором случае наоборот, подбираются более "взрослые" слова, т. к. монолог ведётся с учителем.