определите графические, фонетические и морфологические признаки, указывающие на иноязычное происхождение данных слов.
абажур, аорта, антенна, аншлаг, афиша, бюро, вокзал, гений, джинсы, кашне, кенгуру, колледж, кофе, кювет, мэр, пауза, пюре, режиссер, рифма, спиннинг, фартук, хаки, хек, шоссе, элемент, эфир, эхо.
Совершенно недавно для мира появилась новая болезнь, она сильно подорвала здоровье нашего общества. Это коронавирус .Для того что бы обезопасить себя, я решил(-а) узнать информацию о ковиде. И вот что мне известно: Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация. Часто наблюдаемые симптомы: повышение температуры тела; сухой кашель; утомляемость. У некоторых инфицированных могут также наблюдаться: различные болевые ощущения; боль в горле; диарея; конъюнктивит; головная боль; потеря обоняния и вкусовых ощущений; сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах. После этого всего я спрашивал(-а) у знакомых , читал(-а) как обезопасить себя. Я понял(-а) что нужно избегайть предметов общего пользования, регулярно очищайть поверхности и устройства, к которым я прикасаюсь (клавиатура компьютера, панели оргтехники, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни).
выделены черным - суффиксы, подчеркнуты окончания
ерш - корень ов- суффикс ый- окончание ершов - основа
сторож- корень ев- суффикс ой- окончание сторожев- основа
Ситцевое платье очень понравилось маме.
На свежем воздухе в камышовых зарослях хорошо ловится рыба.
Свинцовые облака надвигались на город ( все подчеркнутые прилагательные в предложении определения, подчеркиваются волнистой)