Определите грамматические признаки глаголов, соединив в пары слова из списка слева и соответствующие им признаки из списка справа.
1. Украшаешь А. буд. врем., 2 л., ед. ч.
2. Украсили Б. наст. врем., 2 л., ед. ч.
3. Украсишь В врем., мн. ч.
4. Украсят Г. буд. врем., 3 л., мн. ч.
Космонавт - это образованный человек, специально подготовленный для совершения полетов в космическом пространстве.
Тире ставится потому что полежащее Космонавт и сказуемое человек выражены существительными в им. падеже
а запитая потому что приготовленный это причастие, от него можно задать вопрос к слову Совершения и получается что уже будет прич. оборот.
словосочетания:
Человек(гл. слово) (какой?) образованный [сущ+прил] именное; согласование
Человек(гл. слово) (какой?) подготовленный [сущ+прич] именное; согласование
Подготовленный(гл. слово) (как?) специально [прич+нар] именное; примыкание
Подготовленный(гл.слово) (для чего?) для совершения [прич+сущ с пред] именное; управление
Для совершения (гл. слово) (чего?) полетов [сущ с пред+сущ] именное; управление
Полетов (гл.слово) (где?) в пространстве [сущ+сущ с пред] именное; управление
В пространстве(гл.слово) (каком?) космическом [сущ с пред+прил] именное; согласование
Недавно мы ходили на экскурсию в школьный этнографический музей и нам там очень понравилось. Раньше я даже не подозревала о том, что в нашей школе есть такое интересное место. оказывается его экспонаты собирали сами ребята под руководством учителя истории. Они приносили предметы старины из дома, размещали их на витринах и подробно описывали каждый предмет, чтобы посетители музея могли понять, для чего он был нужен и как его изготавливали.
Большая часть экспозиции музея - это выставка предметов домашнего обихода. Здесь я впервые увидела самый настоящий ткацкий станок, которые стояли в старину в каждом деревенском доме. Его привез из родной деревни учитель. А рядом стоит прялка, тоже уникальный экспонат.
Много в музее старинной посуды, в основном деревянной, есть образцы инструмента. Я просто залюбовалась старинной сохой. На стенах висят картины старинного быта и расписные полотенца и платки - дар музею от учеников.
Вдоль стен стоят несколько манекенов одетых в русские народные одежды - сарафаны, кокошники, рубашки-косоворотки, полушубки и сороки.
Мне очень все понравилось и я решила узнать у родителей, нет ли и у нас дома чего-нибудь старинного, что можно было подарить в школьный этнографический музей.
Объяснение: