В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dragonhar
dragonhar
06.01.2023 09:47 •  Русский язык

Определите грамматические признаки глаголов, соединив в пары слова из списка слева и соответствующие им признаки из списка справа.
1. Украшаешь А. буд. врем., 2 л., ед. ч.
2. Украсили Б. наст. врем., 2 л., ед. ч.
3. Украсишь В врем., мн. ч.
4. Украсят Г. буд. врем., 3 л., мн. ч.

Показать ответ
Ответ:
shahriyorchikozb8ts
shahriyorchikozb8ts
26.06.2020 11:55

Космонавт - это образованный человек, специально подготовленный для совершения полетов в космическом пространстве.

Тире ставится потому что полежащее Космонавт и сказуемое человек выражены существительными в им. падеже

а запитая потому что приготовленный это причастие, от него можно задать вопрос к слову Совершения и получается что уже будет прич. оборот.

словосочетания:

Человек(гл. слово) (какой?) образованный [сущ+прил] именное; согласование

Человек(гл. слово) (какой?) подготовленный [сущ+прич] именное; согласование

Подготовленный(гл. слово) (как?) специально [прич+нар] именное; примыкание

Подготовленный(гл.слово) (для чего?) для совершения [прич+сущ с пред] именное; управление

Для совершения (гл. слово) (чего?) полетов [сущ с пред+сущ] именное; управление

Полетов (гл.слово) (где?) в пространстве [сущ+сущ с пред] именное; управление

В пространстве(гл.слово) (каком?) космическом [сущ с пред+прил] именное; согласование

0,0(0 оценок)
Ответ:
maksim22771
maksim22771
17.07.2022 20:31

Недавно мы ходили на экскурсию в школьный этнографический музей и нам там очень понравилось. Раньше я даже не подозревала о том, что в нашей школе есть такое интересное место. оказывается его экспонаты собирали сами ребята под руководством учителя истории. Они приносили предметы старины из дома, размещали их на витринах и подробно описывали каждый предмет, чтобы посетители музея могли понять, для чего он был нужен и как его изготавливали.

Большая часть экспозиции музея - это выставка предметов домашнего обихода. Здесь я впервые увидела самый настоящий ткацкий станок, которые стояли в старину в каждом деревенском доме. Его привез из родной деревни учитель. А рядом стоит прялка, тоже уникальный экспонат.

Много в музее старинной посуды, в основном деревянной, есть образцы инструмента. Я просто залюбовалась старинной сохой. На стенах висят картины старинного быта и расписные полотенца и платки - дар музею от учеников.

Вдоль стен стоят несколько манекенов одетых в русские народные одежды - сарафаны, кокошники, рубашки-косоворотки, полушубки и сороки.

Мне очень все понравилось и я решила узнать у родителей, нет ли и у нас дома чего-нибудь старинного, что можно было подарить в школьный этнографический музей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота