Определите границы предложения. Она вспомнила о еде, остановилась, осматриваясь, где бы посидеть; кругом темнота рыхлая пашня; редкие кусты и грязная дорога.
Когда я шел домой из бассейна, у меня было очень хорошее настроение. Мне нравились все троллейбусы, что они такие прозрачные и всех видать, кто в них едет, и мороженщицы нравились, что они веселые, и нравилось, что не жарко на улице и ветерок холодит мою мокрую голову. Но особенно мне нравилось, что я занял третье место в стиле баттерфляй и что я сейчас расскажу об этом папе, - он давно хотел, чтобы я научился плавать. Он говорит, что все люди должны уметь плавать, а мальчишки особенно, потому что они мужчины. А какой же это мужчина, если он может потонуть во время кораблекрушения или просто так, на Чистых прудах, когда лодка перевернется? И вот я сегодня занял третье место и сейчас скажу об этом папе. Я очень торопился домой, и, когда вошел в комнату, мама сразу спросила: - Ты что так сияешь? Я сказал: - А у нас сегодня было соревнование. Папа сказал: - Это какое же? - Заплыв на двадцать пять метров в стиле баттерфляй... Папа сказал: - Ну и как? - Третье место! - сказал я. Папа прямо весь расцвел. - Ну да? - сказал он. - Вот здорово! - Он отложил в сторону газету. - Молодчина! Я так и знал, что он обрадуется. У меня еще лучше настроение стало. - А кто же первое занял? - спросил папа. Я ответил: - Первое место, папа, занял Вовка, он уже давно умеет плавать. Ему это не трудно было... - Ай да Вовка! - сказал папа. - Так, а кто же занял второе место? - А второе, - сказал я, - занял рыженький один мальчишка, не знаю, как зовут. На лягушонка похож, особенно в воде... - А ты, значит, вышел на третье? - Папа улыбнулся, и мне это было очень приятно. - Ну, что ж, - сказал он, - все-таки что ни говори, а третье место тоже призовое, бронзовая медаль! Ну а кто же на четвертом остался? Не помнишь? Кто занял четвертое? Я сказал: - Четвертое место никто не занял, папа! Он очень удивился: - Это как же? Я сказал: - Мы все третье место заняли: и я, и Мишка, и Толька, и Кимка, все-все. Вовка - первое, рыжий лягушонок - второе, а мы, остальные восемнадцать человек, мы заняли третье. Так инструктор сказал! Пана сказал: - Ах, вот оно что... Все понятно!.. И он снова уткнулся в газеты. А у меня почему-то совсем пропало хорошее настроение.
Как хорошо, что в нашей школе есть такой интересный музей!" - так думает каждый, кто посетил это место. Проходя мимо, трудно заметить всей красоты школьного музея, но, зайдя внутрь, мы окунаемся в мир гармонии и спокойствия. Первым в глаза "бросается" живописный зал, который наполнен различными картинами, отличающимися между собой по настроению, ощущениям, мировоззрению и многим другим. Каждый художник по-особому видит мир, его взгляд всегда необычен и поэтичен. Наша маленькая, школьная, картинная галерея создавалась долгое время и у каждой картины, должно быть, своя история. Кто-то пишет свои картины в моменты радости, кто-то в моменты грусти, а кто-то, возможно, просто избавляется от лишних мыслей. Самое главное - это то, что мы можем полностью, ощутить настроение художника в момент написания картины, для этого нужно просто присмотреться. Рассмотрев все картины и ощутив каждую, мы покидаем наш декоративный зал. Насытившись эмоциями и приятными, по-своему, ощущениями мы пойдем домой, и будем с нетерпением ждать подобной экскурсии снова.
Когда я шел домой из бассейна, у меня было очень хорошее настроение. Мне нравились все троллейбусы, что они такие прозрачные и всех видать, кто в них едет, и мороженщицы нравились, что они веселые, и нравилось, что не жарко на улице и ветерок холодит мою мокрую голову. Но особенно мне нравилось, что я занял третье место в стиле баттерфляй и что я сейчас расскажу об этом папе, - он давно хотел, чтобы я научился плавать. Он говорит, что все люди должны уметь плавать, а мальчишки особенно, потому что они мужчины. А какой же это мужчина, если он может потонуть во время кораблекрушения или просто так, на Чистых прудах, когда лодка перевернется?
И вот я сегодня занял третье место и сейчас скажу об этом папе. Я очень торопился домой, и, когда вошел в комнату, мама сразу спросила:
- Ты что так сияешь?
Я сказал:
- А у нас сегодня было соревнование.
Папа сказал:
- Это какое же?
- Заплыв на двадцать пять метров в стиле баттерфляй...
Папа сказал:
- Ну и как?
- Третье место! - сказал я.
Папа прямо весь расцвел.
- Ну да? - сказал он. - Вот здорово! - Он отложил в сторону газету. - Молодчина!
Я так и знал, что он обрадуется. У меня еще лучше настроение стало.
- А кто же первое занял? - спросил папа.
Я ответил:
- Первое место, папа, занял Вовка, он уже давно умеет плавать. Ему это не трудно было...
- Ай да Вовка! - сказал папа. - Так, а кто же занял второе место?
- А второе, - сказал я, - занял рыженький один мальчишка, не знаю, как зовут. На лягушонка похож, особенно в воде...
- А ты, значит, вышел на третье? - Папа улыбнулся, и мне это было очень приятно. - Ну, что ж, - сказал он, - все-таки что ни говори, а третье место тоже призовое, бронзовая медаль! Ну а кто же на четвертом остался? Не помнишь? Кто занял четвертое?
Я сказал:
- Четвертое место никто не занял, папа!
Он очень удивился:
- Это как же?
Я сказал:
- Мы все третье место заняли: и я, и Мишка, и Толька, и Кимка, все-все. Вовка - первое, рыжий лягушонок - второе, а мы, остальные восемнадцать человек, мы заняли третье. Так инструктор сказал!
Пана сказал:
- Ах, вот оно что... Все понятно!..
И он снова уткнулся в газеты.
А у меня почему-то совсем пропало хорошее настроение.