Определите характер допущенных ошибок. 1).Ряд рижских школ точно будут бастовать.
2).Начав писать в это время, в его первых стихах чётко выражены мотивы протеста и тоски.
3).Однажды, выезжая со стадиона, нашу машину остановили.
4).Потерпевшего Юрия соседи говорят, что около полудня в квартире был слышен шум.
5). Но жизнь всё ставит по своим местам.
6). Второкурсник, он всё рассказал нам о сессии.
7). Я мечтаю, чтобы в школе были только интересные предметы, чтобы по ним были только десятки.
8). Школа – это где учатся дети.
9). Отдохнув, мысли лучше идут на ум.
10). Мы вошли в комнату, оклеенной обоями.
а) По окончанИИ школы я могу идти на второй курс института. (Согласование в родительном падеже)
б) Ряд рижских школ точно будЕТ бастовать. (согласование "ряд (что будет делать?) будЕТ бастовать)
в) Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
Варианты: 1) В написанных в это время стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
2) Начав писать в это время, он четко выражал в стихах мотивы протеста и тоски.
3) В его первых стихах, написанных в это время, четко выражены мотивы протеста и тоски.
(согласование частей сложного предложения).
г) Беседа с заведующим финансовЫМ отделОМ безрезультатно.
(согласование в творительном падеже, т.к. заведуют чем-то, а не что-то)