Определите и запишите лексическое значение слова отрезок, подберите и запишите, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении
.Комплекс на Поклонной горе - память народная о Великой победе.В музее мы увидели фотографии, карты сражений, портреты полководцев.( однородные дополнения)"Стас,(обращение) ты видел карты с планом наступлений?А ты ,Максим(обращ), рассмотрел военную технику?"Экскурсовод рассказывал интересно- мы внимательно слушали его.Мне очень понравился музей, и я обязательно приеду сюда еще раз. НА мемориальной доске мы прочитали:" Имена героев не будут забыты"."Пусть у нас в стране откроют больше музеев Памяти",- подумал я.
Экскурсовод рассказывал интересно, мы внимательно слушали его.Предложение повествоват, невосклицат, сложное, бессоюзное. Экскурсовод рассказывал гр основа, мы слушали гр.основа.| |:| |.
Мне очень понравился музей ,и я обязательно приеду сюда еще раз. Предложение повествовательное, невосклицательное, ССП. Музей понравился, я приеду гр основы.
НА мемориальной доске мы прочитали:" Имена героев не будут забыты". Предложение с прямой речь.. А:" Пр".
."Пусть у нас в стране откроют больше музеев Памяти",- подумал я. "П р",-а.
Птицы НЕ пели, ДАЖЕ соловьи молчали. (И. Бунин)-частицы не и даже
Мне не видно её лицо, ТОЛЬКО серьги в луне блистят. (О. Бергольц)-частица только
НЕ ветер бушует над бором, НЕ с гор побежали ручьи,-Мороз-воевода дозором обходит владенья свои. (Н.Некрасов)-частицы не
ПУСТЬ сильнее грянет буря! (М. Горький)
ДА здраствует разум! (А.С.Пушкин)
Я Б мог нежнейшею любовью тебя любить. (М.Ю.Лермонтов)
Никто никогда ничего не знает наверняка.( И. Бордский)
НЕУЖЕЛИ ты никогда не видел такого неба, таких деревьев, не слышал лесного запаха? (Ф. Вигдорова)
Как изумителен, как тонок прозрачных тучек хоровод!(В. Брюсов)
Герасим ввырос немой и могучий, как дерево растёт на плодородной почве.( И. Тургенев)
Ни власть, ни жизнь меня не веселят ! (А.С.Пушкин)
.Комплекс на Поклонной горе - память народная о Великой победе.В музее мы увидели фотографии, карты сражений, портреты полководцев.( однородные дополнения)"Стас,(обращение) ты видел карты с планом наступлений?А ты ,Максим(обращ), рассмотрел военную технику?"Экскурсовод рассказывал интересно- мы внимательно слушали его.Мне очень понравился музей, и я обязательно приеду сюда еще раз. НА мемориальной доске мы прочитали:" Имена героев не будут забыты"."Пусть у нас в стране откроют больше музеев Памяти",- подумал я.
Экскурсовод рассказывал интересно, мы внимательно слушали его.Предложение повествоват, невосклицат, сложное, бессоюзное. Экскурсовод рассказывал гр основа, мы слушали гр.основа.| |:| |.
Мне очень понравился музей ,и я обязательно приеду сюда еще раз. Предложение повествовательное, невосклицательное, ССП. Музей понравился, я приеду гр основы.
НА мемориальной доске мы прочитали:" Имена героев не будут забыты". Предложение с прямой речь.. А:" Пр".
."Пусть у нас в стране откроют больше музеев Памяти",- подумал я. "П р",-а.