Определите и запишите основную мысль текста.Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13.Текст 2(1). (2) — наряжатьизбу, аделал «наряд» обычнолучшийплотник — «перваярука».(3)Емуиплатилиособенно, попословице «Работнику — полтина, амастеру — рубль». (4)Ничегонескажешь, уважали рабочий талант на Руси.(5). (6)Переднюючасть,, , «косицы» − — , . (7)Ивнутридо́манескупилисьнарезьбу: полки, лавки, сундуки, шкафчики — любойпредмет, кроме пользы, ещё и радовал глаз. (8)Узоры деревянные — это целый сказочный мир: среди , изверейдиковинных, иволшебныхптиц, ирусалок, ибогатырей.(9)Мастера «первойруки» имелиипобочныйпромысел, которыйихнавесьмир этодеревянные игрушки. (10)В европейских странах был на них очень большой с Ноинтересно, :топором, теслом, долотом, сверлом. (12). (13)И , всёрисовалипопамяти, . (14), , . (15), «вчистую». (16)Как а повтори, попробуй