Определите и запишите основную мысль текста. текст 2 (1)карлуха — воронёнок. (2)живёт он во дворе и делает тут всё, что хочет, а больше всего он хочет прятать. (3)прячет всё, что только в клюв попадёт: корку, кожуру от колбасы, камешек. (4)прячет он так: шагает и по сторонам смотрит, а как
высмотрит местечко укромное — тык в него носом! (5)положит и сверху травой прикроет, оглядится: никто не видел? (6)раз он пуговицу прятал, сунул её в самую густую траву и стал травой же прикрывать. (7)пригнул колосок, а колосок распрямился. (8)ромашку наклонил — и ромашка поднялась.
(9)колокольчик согнул — и колокольчик поднялся! (10)старался-старался, прятал-прятал, а пуговица сверху лежит, у всех на виду. (11)вот она. (12)любая сорока украдёт. (13)сороки уже близко в кустах тарахтят, вот-вот пуговицу увидят. (14)растерялся карлуха, даже каркнул от удивления, забрал свою
пуговицу и на новое место пошагал прятать. (15)скорей запихнул воронёнок её под кирпич, побежал, щепочку принёс, заткнул дырочку, моха нащипал, камешек сбоку привалил и для верности сам сверху сел. (16)сороки нахальные тарахтят, замышляют что-то, а карлуха сердится. (17)ромашку сорвал, лапой прижал,
клювом лепестки ощипывает, а со стороны мне кажется, что он на ромашке гадает: украдут — не украдут, украдут — не украдут. (18)какой же удивительной сообразительностью отличаются некоторые птицы!