определите и запишите основную мысль текста в мировой культуре есть немало мифических животных 2) единорог, дракон, птица Рух - это существо которое нигде не было в реальности. 3) Василиск -одно из них. 4) средневековые авторы описали его внешность. 5) это крылатый змей с петушиной головой, лебедиными крыльями и хвостом дракона. к 6) утверждали, что василиск имел человеческое лицо. 7 считай, что это удивительное существо было" царём змей "и обладала магической силой. 8 писали, что василиск одним взглядом убивать всё живое. 9 дыхание его тоже было смертоносным. 10 от него засыхали растения, гибли животные и трескались скалы. 11 всадник, убивший копьём василиска, погибал вместе с лошадью от его яда. 12 этот яд был так силён, что доходил до человека через копье себе жизнь в битве с василиском можно было только одним . 14 нужно было отразить его смертельный взгляд зеркалом или отполированный до блеска щитом. 15 тогда чудовище умирала от от собственного отражения. 16 сохранились ли в образе василиска черты какого-либо реального животного? 17 ведь даже образованные люди верили в его существование до XVI века к. 18 была ли база у этого мифа? 19 как минимум две смертельные ядовитые змеи могут считаться источником вдохновения древних мифоторцев . 20 это рогатая гадюка с синайского полуострова И индийская кобра с капюшоном. 21 у рогатые гадюки на голове имеется несколько довольно длинных чешуек, они похожи на петушиный гребешок . 22 а раздутый капюшон у кобры напоминает c большого расстояния распластанные крылья. 23 вот вам и крылатый змей с петушиным гребнем! 24 кстати, сейчас василиском называется небольшая безобидная ящерица. 25 у неё и хохолок на голове есть, и длинный гребень на спине. 26 только глазищами своими зелёными она никого не убьёт. определите и запишите основную мысль текста. составьте и запишите план текста из трёх пунктов. какими волшебными силами обладал по мнению средневековых авторов василиск? определите и запишите лексическое значение слова база из предложения 18 подберите и запишите предложения в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. определите стилистическую окраску слова смертоносным из предложения девять запишите подберите и запишите синоним синонимы к этому слову. объясните значение фразеологизма заткнуть за пояс запишите используя не менее 2 предложений опишите ситуацию в которой будет уместно употребление этого фразеологизма включите фразеологизм в одно из предложений
- Здравствуйте 2. Здравствуйте !
Здравствуйте !
-Здравствуйте можно мне вон те м мандарины
да , конечно с до свидания
до свидания !
_ что вы хотите приобрести
- вот этот костюм на мальчика
_ отличный выбор
до свидания
- до свидания
Объяснение:
вро так простите если не так
ответ: Или же вот
Первый раз на море
Когда мне было десять лет, мы впервые всей семьёй поехали на море, в абхазский город-курорт Гагру. Описать море невозможно. Оно сине-зелёного, а иногда тёмно-синего или даже чёрного цвета. Иногда волны бывают такие большие, что на поверхности моря вырисовываются горки и горы из воды.
Вот мы приехали на место, сняли комнату в частном домике недалеко от моря и, бросив вещи, переодевшись в купальные костюмы пошли на пляж.
Вот мы приехали на место, сняли комнату в частном домике недалеко от моря и, бросив вещи, переодевшись в купальные костюмы пошли на пляж. Я испытывала волнение и радость одновременно от встречи с неизвестным и прекрасным явлением природы.
Наконец мы совсем близко подошли к огромной массе воды — это и есть Чёрное море. Ему нет ни конца, ни края, оно уходит куда-то за горизонт.
Я вхожу в воду. Вода прозрачная, видно галечное дно.
Волна держит тебя на поверхности, не так, как в реке. На горизонте вода сине-зелёная, а вокруг меня прозрачная до такой степени, что видны плавающие медузы и светло-серая галька.
Выходить из воды не хочется! Ложусь на берегу, и меня тихо качают набегающие волны. Впечатления настолько незабываемые, что каждый год летом меня тянет к морю.