Вот уже шестой год, с самого первого класса, я учусь в школе № 6. В какой школе я буду учиться, было решено ещё до моего рождения, с того момента, как моя мама пришла в неё работать учителем.
История школы насчитывает 74 года – это старейшая средняя школа в городе. Ей повезло, она получила вторую жизнь. Более десяти лет назад на мести старого здания появилась новая, современная школа с уютными кабинетами, широкими коридорами, с большим спортзалом, столовой и актовым залом.
Во время летних каникул я часто хожу с мамой в школу: то полить цветы, то посмотреть, как идёт ремонт в классе, не протёк ли потолок после ливня. В это время в школе пахнет краской, она чистая, но непривычно тихая и безлюдная, и кажется, что она набирается сил к новому учебному году. Школа – это не только здание, школа – это, прежде всего люди: учителя и ученики.
Много учителей в школе, все они разные, у каждого свой характер, но общее объединяет их – они отдают ученикам всё, что знают сами, не прося ничего взамен.
Школа – это не только уроки, но и перемены, праздники, поездки, соревнования, где мы с одноклассниками учимся общаться, дружить, понимать друг друга.
Сейчас начало учебного года, я хожу в школу с удовольствием, но я буду с нетерпением ждать каникул. В последние дни августа с непонятным волнением в груди, я жду, когда же наступит первое сентября и я пойду в школу.
Морфологический разбор . 1. Вижу - что делаю ? , глагол ,начальная форма - видеть . 2. Морфологические признаки . Постоянные : несовершенный вид ,второе спряжение . Непостоянные : настоящее время ,первое лицо ,единственное число . 3. Синтаксическая роль : сказуемое .
1. Глубокой - какой ? , имя прилагательное ,начальная форма - глубокий . 2. Морфологические признаки . Постоянный : качественное . Непостоянные : полная форма , творительный падеж ,единственное число ,женский род . 3. Синтаксическая роль : определение .
1. Стояли - что делали ? , глагол ,начальная форма - стоять . 2. Морфологические признаки . Постоянные : несовершенный вид ,первое спряжение . Непостоянные время ,множественное число . 3. Синтаксическая роль : сказуемое .
1. Голодный - какой ? ,имя прилагательное ,начальная форма - голодный . 2. Морфологические признаки . Постоянный : качественное . Непостоянные : полная форма ,именительный падеж ,единственное число ,мужской род . 3. Синтаксическая роль : сказуемое .
Морфемный разбор . Синеватые . Син - корень . Ева - суффикс . Т - суффикс . Ые - окончание Синеват - основа .
Фонетический разбор . Ружья - ружь/я , 2 слога ,ударение на первом слоге ,( р у ж й* а ) . Р ( р ) - согласный ,твёрдый парный ,звонкий непарный . У ( у ) - гласный ,ударный . Ж ( ж ) - согласный ,твёрдый непарный ,звонкий парный . Ь ( ) - нет звука . Я ( й* ) - согласный ,мягкий непарный ,звонкий непарный . ( а ) - гласный ,безударный . 5 букв ,5 звуков .
История школы насчитывает 74 года – это старейшая средняя школа в городе. Ей повезло, она получила вторую жизнь. Более десяти лет назад на мести старого здания появилась новая, современная школа с уютными кабинетами, широкими коридорами, с большим спортзалом, столовой и актовым залом.
Во время летних каникул я часто хожу с мамой в школу: то полить цветы, то посмотреть, как идёт ремонт в классе, не протёк ли потолок после ливня. В это время в школе пахнет краской, она чистая, но непривычно тихая и безлюдная, и кажется, что она набирается сил к новому учебному году. Школа – это не только здание, школа – это, прежде всего люди: учителя и ученики.
Много учителей в школе, все они разные, у каждого свой характер, но общее объединяет их – они отдают ученикам всё, что знают сами, не прося ничего взамен.
Школа – это не только уроки, но и перемены, праздники, поездки, соревнования, где мы с одноклассниками учимся общаться, дружить, понимать друг друга.
Сейчас начало учебного года, я хожу в школу с удовольствием, но я буду с нетерпением ждать каникул. В последние дни августа с непонятным волнением в груди, я жду, когда же наступит первое сентября и я пойду в школу.
1. Вижу - что делаю ? , глагол ,начальная форма - видеть .
2. Морфологические признаки .
Постоянные : несовершенный вид ,второе спряжение .
Непостоянные : настоящее время ,первое лицо ,единственное число .
3. Синтаксическая роль : сказуемое .
1. Глубокой - какой ? , имя прилагательное ,начальная форма - глубокий .
2. Морфологические признаки .
Постоянный : качественное .
Непостоянные : полная форма , творительный падеж ,единственное число ,женский род .
3. Синтаксическая роль : определение .
1. Стояли - что делали ? , глагол ,начальная форма - стоять .
2. Морфологические признаки .
Постоянные : несовершенный вид ,первое спряжение .
Непостоянные время ,множественное число .
3. Синтаксическая роль : сказуемое .
1. Голодный - какой ? ,имя прилагательное ,начальная форма - голодный .
2. Морфологические признаки .
Постоянный : качественное .
Непостоянные : полная форма ,именительный падеж ,единственное число ,мужской род .
3. Синтаксическая роль : сказуемое .
Морфемный разбор .
Синеватые .
Син - корень .
Ева - суффикс .
Т - суффикс .
Ые - окончание
Синеват - основа .
Фонетический разбор .
Ружья - ружь/я , 2 слога ,ударение на первом слоге ,( р у ж й* а ) .
Р ( р ) - согласный ,твёрдый парный ,звонкий непарный .
У ( у ) - гласный ,ударный .
Ж ( ж ) - согласный ,твёрдый непарный ,звонкий парный .
Ь ( ) - нет звука .
Я ( й* ) - согласный ,мягкий непарный ,звонкий непарный .
( а ) - гласный ,безударный .
5 букв ,5 звуков .