В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
avorob
avorob
19.06.2022 09:25 •  Русский язык

Определите к каким типам омонимов можно отнести каждое из данных слов актив впереди до заставить издать комиссия косить минимум мотив

Показать ответ
Ответ:
Собака2609
Собака2609
05.09.2021 07:03

Відповідь:

                                О роботе над ошибками

В самовоспитании молодого человека большое значение имеет его отношение к  своим ошибкам. Во-первых, надо уметь приглядеться к себе, распознать, обнаружить  ошибку и выяснить её причину. Во-вторых, следует признать ошибку перед самим  собой и, если нужно, перед другими людьми. Этот метод для некоторых молодых  людей превращается в «камень преткновения». Ложно понятая гордость, чрезмерное  самолюбие препятствуют честному признанию ошибки.  Но мало признать ошибку, её надо преодолеть, исправить: переделать то, что  допускает переделку...

Наконец, очень важно извлечь выводы на будущее и не допускать таких ошибок в  дальнейшем, предотвращать их. Всё сказанное относится как к житейским ошибкам,  так и к работе человека над своей речью.

Пояснення:

1. Текст учит анализировать допущенные ошибки, чтобы не повторять их в будущем.

3. Слова с чередованием:

человек - человечность

значение - знак

приглядеться - гляжу

молодой - моложавый

преткновение - протыкать

гордость - горжусь

допускает - допущу

наконец - конечный

извлечь - извлекать

предотвращать - предотвратить

относиться - отношусь

3. вводные слова, указывающие на порядок изложения мыслей:

во-первых, во-вторых, наконец

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mikhaillukashc
mikhaillukashc
24.01.2020 12:56

(1) Было легко и отрешёННо на душе. (2) Я ушёл дАлеко по речному берегу и лёг под старой сосной, долго глЯдел в сизое, тускнеющЕе к полудню небо. (3) Почему-то солнце не могло меня согреть. (4) Я встал, насобИрал сушняку и вскоре разжЁг костер. (5) Огонь тоже не грел, а лишЬ обжИгал. (6) Я глядел на сивый древесный пепел и думал о смысле всего, о непонятном, ускОльзающЕм смысле.(7) Костёр утихал, и время шло в одну сторону, и нИчто не могло остАновить его хода: ни голос кукушки, ни голос сердца, посЯгающего на всё непонятное.

(8) Где-то на западе грозно, раСкатисто гремел гром. (9) Он то прИближался, то удАлялся. (10) Гроза рычала всё ближе, и земля поглОщала её глухие, полные недовольства звуки, а я всё глЯдел на краснОватые, бледные огни костра.

(11) Отчаяние, горечЬ, ревность к неживой природе и чувство жалости к людям и самому себе – всё это слИвалось у меня в один горловой комок, и я не знал, что делать.

__

1. Номер предложения, в котором имеются как однородные, так и неоднородные определения: 6

2. Номер предложения, в котором однородные сказуемые связаны противительным союзом: 5

3. Номер предложения, в котором однородные сказуемые связаны разделительным повторяющимся союзом: 9

4. Номер предложения с однородными обстоятельствами: 8

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота