Определите, к какому из стилей языка относятся данные тексты: 1. в целях нормализации учебной нагрузки обучающихся в образовательных учреждениях приказываю: органам образованием субъектов российской федерации обеспечить при разработке учебных планов соблюдение подведомственными образовательными учреждениями, реализующими общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, требований к организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с п.2.9 санитарных правил и норм (санпин 2.4.2.-576-96), утвержденных постановлением госкомсанэпиднадзора россии №49 от 31.10.96 г. 2. ужас оковал всех находившихся в хате. кум с разинутым ртом превратился в камень; глаза его выпучились, как будто хотели выстрелить; разверстые пальцы остались неподвижными на воздухе. высокий храбрец в непобедимом страхе подскочил под потолок и ударился головою об перекладину; доски посунулись, и попович с громом и треском полетел на землю. 3. этих детей не назовешь просто . они поражают своим трудолюбием, целеустремленностью, упорством. так что энциклопедисты, видимо, не переведутся на руси в ближайшее время. у учащегося лицея-колледжа прикладных наук димы щеголева четыре диплома с разных олимпиад, он является даже призером соровской олимпиады. но главное, с его точки зрения, не дипломы, а знания, которые за ними стоят. убежден, что в каждой ситуации есть свой выход. не любит рассуждений “ни о чем” и подлости в людях. 4. многие объекты на уровне локального характеризуются существенной нелинейностью и стохастичностью поведения. действие этих факторов приводит к тому, что существующие традиционные методы построения систем автоматического не позволяют добиться требуемого качества их работы. анализ выполненных исследований показал, что система адаптивного на основе перцепронного нейро-контроллера обеспечивает устойчивое и качественное в ситуациях, близких к экстремальным. 5. – опять погода портится; – у нас всегда так, после жары — грозы, а потом холодно. – а что творилось в москве — слышали? какой страшный ураганище? – да, но это еще что. вот когда я был на дальнем востоке…
2. художественный
3.публициститческий
4.научный
5. разговорный