Определите, к какому роду относятся существительные. Объясните лексическое значение новых для тебя слов. Авеню, ГАИ, грусть, дрель, желе, прямая, Лилия, окно, метро, пирожное, псалтырь, рядовой, планетарий, племя, табель, вуаль, фальшь, пень, ансамбль, досье, АЭС, медаль, смерч, горечь, плющ, роль, рояль, загс, канифоль, линь, лунь, светотень, латунь, толь, тюль, тополь, дюраль, полночь, подмастерье, шинель, ваниль, сказуемое, вермишель, несессер.
Использовать- (что делать?) несовершенный вид
Исследовать- (что делать?) несовершенный вид
Телеграфировать- (что делать?) несовершенный вид
Воздействовать- (что сделать)совершенный вид
Женить- (что делать) несовершенный вид
Жениться- (что делать?) несовершеннй вид
Обещать- (что делать?) несовершенный вид
Сочетать- (что делать?) несовершенный вид
Велеть- (что делать?) несовершенный вид
Ранить- (что делать?) несовершенный вид
Казнить- (что делать) несовершенный вид
В каждой семье выстраивается своя система принципов.Но в целом они сводятся к следующим;
-в семье должна варить атмосфера любви и доброжелательности;
-личность родителей-пример для подражания детем;
-основной благоприятного развития ребёнка является вера в лучшее,оптимизм и положительный заряд эмоций.
Соблюдение этих положений даёт хорошие результаты.Целенаправленная,непрерывная и непосредственная линия воспитая позволяет формировать качества,необходимые в жизни ребёнка.
План.
1 Рекомендации.
2 Совет.
3 Итог.