Определите, к какому стилю относится приводимый ниже текст. в какой сфере общения он используется? свой пример текста в данном стиле.
петербург мы, разумеется, обожаем. хотя сам он жителей своих переносит с трудом, и его отношение к горожанам заметно даже плохо вооруженным глазом. вот представьте себе париж без людей. что наблюдаем? серо-желтые коридоры брошенного замка. рим без людей: раскопки, с которых сбежали археологи. дубай без людей: город будущего после ядерной войны. пусто, тихо и страшно. а в какое время суток наш город выглядит лучше всего? правильно, в «белую ночь», часов в шесть утра. на улицах никого, но чувства одиночества нет, город все равно кажется живым и наполненным. наш город прекрасен без нас. отношение к горожанам у питера, как у благородного кота к хозяину: «корми, убирай и не мешай. разрешаю побыть рядом и повосторгаться моей красотой. будешь плохо себя вести — поедешь в москву». но, несмотря на социопатию, город умудряется заманивать на свои улицы интереснейших людей. они либо выбирают его для своего рождения, либо (если менее удачливы) приезжают сюда после появления на свет. и если внимательно смотреть по сторонам, то можно встретить тех, кто носит в себе «код петербуржца». и не важно, стоит перед вами гениальный писатель или забулдыга с лиговского. код проступает на лбу.
Объяснение:
1. Прочитайте и озаглавьте текст. Сравните его с текстом
упр. 58 и сделайте выводы.
В тундре — весна. Звенят большие и малые руч(?)и. Со стоном взлам..ваю(т, ть)ся речушки в горах. <...>
Вода всюду. Ступ..шь ногой в мох — и мох со- чи(т, ть)ся. Трон..шь мшистую кочку — и кочка со- чи(т, ть)ся. Стан..шь робко ногой на ледок — из-под ледка брызн..т вода, звонкая, весенняя. Вся тундра сейчас — сплошное болото. Оно ож..влённо всхлип..ва..т под сапогами, мягкое, податливое, покрытое ж..лтой годн..й травой и нежным весенн..м мхом, похож..м на ц..плячий пух.
Весна вход..т в тундру робко и неуверенно. Ост..навл..ва..тся. Огляд..ва..тся. Испуганно зам..ра..т под неожиданным нордом и всё-таки идёт, идёт...
(Б. Горбатов)
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
3. Выделите морфемы, в которых пропущены буквы, объясните правописание.
4. Поясните, как вы определяли правописание окончаний глаголов и прилагательных, а также суффиксов глаголов.
5. Подчеркните грамматическую основу выделенного предложения, объясните постановку тире. Выполните синтаксический разбор этого предложения.
6 апреля 2017
1 ответ
Объяснение:
1. Я всегда советуюсь с моими любимыми родителями.. 2. Наташа любит проводить время со школьными подругами. 3. Антон живёт с новыми сосядями из Ливана. 4. Студенты-медики долго беседовали как опытные врачи. 5. Вчера в парке мои друзья познакомились с симпатичными девушками 6. Студенты ходили в Ботанический сад как хорошие знакомые. 7. На выставке мы встретились с известными художниками. Я часто разговариваю по скайпу со своими старшими братьями и сёстрами.
С какими людьми легко общаться? С умными и приятными 2. С какими писателями и поэтами встречались студенты филологического факультета?
С белорусскими 3. С какими документами ознакомил декан иностранных студентов? С важными 4. С какими новостями вас познакомил преподадаватель
С международными. С какими таблицами вы работаете на уроках русского языка? С грамматическими. С какими приборами работают студенты в физической лаборатории? С точными 7. С какими вещами вам труднее всего расстаться? С любимимы 8. С какими можно поступить в медицинский университет? С высокими 9. С какими предложениями друга вы не можете согласиться? С несерьёзными.
Как-то так