. Определите, к какой группе обособленных
членов предложения относятся данные ниже примеры. Составь-
те схемы предложений.
1. Природа — прекрасная книга, открывающая глаза
на окружающий мир, обогащающая ценными знаниями.
2. Маленький катер, «морской охотник», попал в беду. 3. Поколение за поколением воспитывалось на сказ-
ках Андерсена, радуясь, негодуя и сочувствуя до слёз его
героям. 4. Всегда, особенно зимой, в низинах воз-
дух был градусов на пять холоднее.
Как вы учились в школе?
Норм был тройшником , но учился хорошо на 5
Какой предмет больше всего любили в школе?
Я конечно же любил русскую литературу , а мой любимый рассказ Золушка
Какое самое главное событие произошло в вашей
жизни?
Поженился и сделал сына
Вспомните о самом интересном событии вашего
детства.
Я бил старшеклассников и задирал девочек P.S люблю девочек по старше
Каким бы вы хотели видеть вашего сына или
дочку?
Наверное бы сильным отважным и добрым
Что бы вы пожелали сегодняшним школьникам?
Что бы хорошо знали русский и английский и учились на 5 как я в свое время
Объяснение:
Берёза — прекрасное дерево, неслучайно её в народе называют белоствольной красавицей. Мы любуемся ею в любое время года, весной получаем берёзовый сок, а летом емся от зноя под раскидистой кроной.
Как красив розовый отблеск на белой коре от лучей восходящего солнца! Нежная весенняя зелень берёзы похожа на мягкий бархат. Как ласкают наш глаз остроконечные, душистые, блестящие листочки!
А летом? Длинные тонкие ветви, словно зелёные гирлянды, низко свешиваются к земле и придают всему дереву какой-то торжественно-печальный вид.
Берёза — это своеобразный символ России. Нет, наверное, ни одного русского поэта, не воспевшего в своих стихах это прекрасное дерево.
Объяснение:
надеюсь если сделай лучший ответ.