Определите, какие из приведенных слов имеют коннотативное значение. ответ обосновать. Обезьяна, заяц, корова, ворона, соловей, дерево, дуб, осина, шкаф, стол, стул, диван, лес, чело, соль, Отчизна, есть, вкушать.
Например, слово "лиса" имеет коннотативное значение - "хитрость" и т.д.
1. Каждый народ ведёт себя по разному. У каждого свои обычаи, традиции и привычки. И не всем будет понятно это, но зачем тогда представители презжают в соседнюю страну?
Например итальянцы громко разговаривают и можно даже подумать, что они ругаются, но это их манера речи. Китайцы всё время улыбаются, и это может показаться странным.
2. Русский народ не любит заморачиваться, но если встречают, то трезвыми гости не уйдут. Им обязательно надо затеять драку, что не очень хорошо для иностранцев - ведь они приехали поделиться культурами своено народа, но что поделать? Традиции есть традиции.
Объяснение:
Отметь лучшим пожеее!!!✌❤
А) Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.
Б) Я подошел к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.
А с однородными членами (без союзов)
Б) СБП, между частями которого нужно поставить запятую.
В) СБП, между частями которого надо поставить точку с запятой.
6. Какова роль тире в предложении "Ребята - их было четверо - держались в стороне?"
А) Разделяет подлежащие и сказуемое.
Б) Обозначает пропуск члена предложения.
В) Разделяет части СБП
Г) Отделяет предложение
7. Укажите, почему стоит тире в СБП "Пробовал бежать - ноги от страха не двигались".
А) Содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого.
Б) Предложения рисуют быструю смену событий.
В) Второе предложение заключаете в себе вывод, следсвтие.
8. Объясните, почему стоит двоеточие в СБП "Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят а делают, а потом думают.
А) Второе предложение указывает причину того, о чем говорится в первом.
Б) Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.
В) Второе предложение рас один из членов первого предлжения.
9. Запишите, расставляя знаки препинания, предложение: "Когда мы произносим какое-нибудь слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её признаками светом жгучестью и горением хотя бы в то время как мы говорим мы и не видели бы огня."
10. Укажите вид предложения. Расставьте знаки препинания.
А) Не спится няня здесь так душно
Б) Поля и луг обращенные росою и туманом в бесконечные озёра мало-помалу исчезали во мгле ночи звезды острым своим блеском отражались в реке.
В) Обоз целый день у реки и тронулся с места когда садилось солнце.
Г) Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло весной.
Д) Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.