В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аrmyanin
Аrmyanin
30.11.2020 17:01 •  Русский язык

Определите, какие ошибки допущены в предложениях, какие нормы языка нарушены? Исправьте предложения, исправленный вариант запишите. Подъезжая к станции, у меня с головы слетела шляпа.
Возвращаясь в порт, корабль застиг шторм.
Подойдя к дому, мне стало прохладно.
В нашем колхозе много рогатого скота: лошадей, свиней.
Ольга сидела на скамейке, которая находилась в сквере и ждала подругу.

Показать ответ
Ответ:
mot1475
mot1475
14.01.2022 18:55

Тяжело было мне молчать, но говорить я не мог. (А.Пушкин)

2) Ей иль не видно, иль не жаль. (А.Пушкин)

3) Чем далее, тем выше становились деревья. (В.Короленко)

4) Хоть жарок, но хорош был день. (А.Н.Толстой)

5) Косицын продолжал кричать, поворачиваясь в разные стороны, так как потерял всякую ориентировку. (С.Диковский)

6) Значение Пушкина огромно не только в истории русской литературы, но и в истории русского просвещения. (Н.Добролюбов) ​

Объяснение:

но - сочинительный. противопоставление

иль (или) - сочинительный, разделительный

чем, тем - подчинительный

так как - подчинительный, причина

0,0(0 оценок)
Ответ:
0трупики0
0трупики0
14.01.2022 18:55

Найдите союзы. Укажите их разряды.

1) Тяжело было мне молчать, но (сочинительный, противительный) говорить я не мог. (А. Пушкин)

2) Ей иль (сочинительный, разделительный) не видно, иль (сочинительный, разделительный) не жаль. (А. Пушкин)

3) Чем далее, тем (подчинительный, сопоставительный) выше становились деревья. (В. Короленко)

4) Хоть жарок, но (сочинительный, сопоставительно-противопоставительный) хорош был день. (А.Н. Толстой)

5) Косицын продолжал кричать, поворачиваясь в разные стороны, так как (подчинительный, причинный) потерял всякую ориентировку. (С. Диковский)

6) Значение Пушкина огромно не только в истории русской литературы, но и (сочинительный, соединительный) в истории русского просвещения. (Н. Добролюбов) ​

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота