Определите каким образованы данные слова.Используя необхадимые обозначения , покажите ,как образовано каждое слово.есть ли среди слов такие,которые возникли в результате перехода одной части речи в другую ? Составте с ними словосочетания,употребив их в значении разных частей речи
писатель ,детский ,словарь , переделать , вход ,беловатый , пригородный, набережная ,краснота,подбежать , животновод, прыжок , садовый , сталевар , прихожая
На картине Серова «Девочка с персиками» на переднем плане изображена девочка. Ей 12-13 лет. Она сидит на стуле. Лицо у нее загорелое, с румянцем. Глаза карие, блестящие, брови черные. Девочка пристально на кого – то смотрит. Волосы черные, густые, слегка встрёпанные. Волосы разделены пробором. Скорее всего, девочка только что забежала с улицы. Одета она в розовую кофточку с капюшоном. Кофточка свободного покроя с длинными рукавами. На шее у нее завязан черный бант в белый горошек. Под бантом приколота красная гвоздика. В руках девочка держит крупный желто - розовый персик.
Комната светлая, залита солнечным светом. За спиной у девочки видно окно. На нем нет штор. В окно заглядывают ветки деревьев, на них желтая листва, из чего можно сделать вывод, что время года – осень. В открытую дверь видна еще комната. Там тоже светло.
с глаголами (не был);
с числительными (не раз);
с краткими прилагательными с оттенком долженствования (он не нужен - не требуется, не обязан - не хочет);
со всеми словами, если при них есть или подразумевается противопоставление с союзом а (не глубокая, а мелкая речка), а также при усилении отрицания словами далеко не, никому не, нисколько не, вовсе не, отнюдь не (вовсе не радостные лица);
с прилагательными в сравнительной степени (не тоньше);
в словах с предлогами (не с кем, не в духе, не для кого, не в силах).
"НЕ" пишется слитно:
в словах, которые без "НЕ" не употребляются (невежа, непобедимый);
в словах, которые дают качественную характеристику предмету и которые можно заменить синонимом (неприятель - враг, очень нездоровый вид - очень больной вид, нездоров - болен);
в отглагольных прилагательных на -мый (независимый);
в неопределенных местоимениях (некто, нечто, некоторый);
в глаголах с приставкой недо-, придающей глаголу значение неполноты, недостаточности действия (недоделать, недооценивать).