В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
matveiarzhanoff
matveiarzhanoff
21.10.2020 04:03 •  Русский язык

-ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКИМ СЛОВАМИ ЯВЛЯЮТСЯ ДАННЫЕ НИЖЕ СЛОВА ( ОДНОЗНАЧНЫМИ ИЛИ МНОГОЗНАЧНЫМИ).
-СОСТАВЬТЕ С КАЖДЫМ ЗНАЧЕНИЕМ СЛОВА СВОИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Со словами : жестокий, лелеять, душевный –
составляете предложения, анализируя рассказ И.С. Тургенева «Муму».
Для работы используем Толковый словарь в конце учебника.
ЖЕСТОКИЙ, ЛЕЛЕЯТЬ , ЛИЛОВЫЙ , ДУШЕВНЫЙ, АЙСБЕРГ.​

Показать ответ
Ответ:
zagudaevaa
zagudaevaa
09.11.2020 11:31

1Ваш класс завтра дежурит по школе? – Наш. – в этом диалоге ответная реплика и будет неполным предложением

2Все мне подвластны, я – никому (вторая часть в полном виде звучала бы как “я не подвластен никому”)

3С утра в поле косили. Вечером тоже.

4Тёркин мой — к огню поближе, отгибает воротник.

5Сколько в жизни всяких шапок я носил уже — не счесть. А у этой запах не такой какой-то есть.

6Дела булочной шли весьма хорошо, лично мои — всё хуже.

7Алеша смотрел на них, а они на него.

8Багровые листья клена и жёлтые берез лежали у ног женщины.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bashatsn
bashatsn
01.07.2022 22:36

                                         Сочинение

В произведении “Уроки французского” автор повествует нам историю жизни мальчика подростка, который несмотря на все свои усилия не может достичь успехов в изучении французского языка. Валентин Распутин рассказывает о том, что подросток играл на деньги в “чику”, но делал это не искушаясь азартом этой игры, а для того, чтобы заработать денег на покупку продуктов. Мальчик постоянно голодал, и при этом болел малокровием. Из-за того, что мальчик выигрывал, приятели по игре избили его. Тогда за него вступилась учительница французского языка Лидия Михайловна, но сделала это так, чтобы никто об этом не узнал. Лидия Михайловна позвала мальчика к себе домой заниматься французским, при этом играла с ним ним и проигрывала ему рубль, чтобы он смог купить себе молока. Однако, вскоре об этом у знал директор школы и уволил Лидию Михайловну. С одной стороны, побуждения директора школы понятны: нельзя играть в азартные игры даже из благих побуждений. Учительнице следовало бы придумать другой своему ученику. Но с другой стороны в поступке учительницы есть огромное благо для мальчика. Как голодному мальчику с таким тяжелым заболеванием, если больше ему некому, а в виде посылок он не брал? Я думаю, что автор произведения хочет показать нам как важно быть отзывчивым и милосердным к окружающим нас людям. Люди должны друг другу, только в этом случае мир изменится к лучшему.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота