Определите каким средством языковой выразительности является выражение(блистательных побед) из предложения:
18 век это время не только блистательных побед русского оружия, строительство роскошных дворцов и парков,создания русского театра,рассвет русской литературы
Перевоз/чик, ореш/ек, пожар/ник, стар/ец, стыд/лив/ый.
2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования:
пальт/ишк/о(корень,суффикс,окончание)-существительное, пальто+ишк(суффиксальный),
игр/ив/ый,(корень.суффикс.окончание) -прилагательное игра+ив(суффиксальный)
до/гон/я/ть(приставка,корень,2 суффикса), глагол, гонять+до(приставочный)
пар/о/воз( 2 корня, соединит. гласная-о),существит. пар+возить (сложение основ).
3.Списать, вставляя пропущенные буквы:
БеЗболезненный, беСшумный, вЗдыхать, беСцельный, беЗ.жалостный, беСчувственный.
4.Составить словообразовательную цепочку слов:
ночь-ночевать-ночевка, пух-пушистый-пушистенький, чтение-читать-читательница.
4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.
ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток по касательной.
5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:
Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [ ]
В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [ ]
Ж.е.лудь -плод дуба. (сущ.-сущ).
Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О
1.Выделить суффиксы в словах:
Перевоз/чик, ореш/ек, пожар/ник, стар/ец, стыд/лив/ый.
2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования:
пальт/ишк/о(корень,суффикс,окончание)-существительное, пальто+ишк(суффиксальный),
игр/ив/ый,(корень.суффикс.окончание) -прилагательное игра+ив(суффиксальный)
до/гон/я/ть(приставка,корень,2 суффикса), глагол, гонять+до(приставочный)
пар/о/воз( 2 корня, соединит. гласная-о),существит. пар+возить (сложение основ).
3.Списать, вставляя пропущенные буквы:
БеЗболезненный, беСшумный, вЗдыхать, беСцельный, беЗ.жалостный, беСчувственный.
4.Составить словообразовательную цепочку слов:
ночь-ночевать-ночевка, пух-пушистый-пушистенький, чтение-читать-читательница.
4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.
ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток по касательной.
5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:
Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [ ]
В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [ ]
Ж.е.лудь -плод дуба. (сущ.-сущ).
Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О