Рассказ(подлежащее) оказался действительно интересным.
Девушка заняла первое место на литературном конкурсе со своим рассказом(дополнение) про войну.
Она(подлежащее) была неотразима в своем красном платье.
Не звоните ей(дополнение) больше с этой
Отдыхающие(подлежащее) каждый день сидели в беседке на территории советского санатория.
Мы выглянули в окно и увидели в беседке отдыхающих(дополнение).
Я вернулся(сказуемое) домой около десяти.
Марк отпросился у родителей, чтобы вернуться(обстоятельство) к нам.
Три яблока(подлежащее) лежали на столе около корзинки с едой.
Он остановился и достал из сумки три яблока(дополнение)
Предложения по схемам:
1) [, (где...), ...].
Школа, где ступенька за ступенькой осваивается множество знаний, является одним из основополагающих этапов формирования личности.
2) [...то...], (что...).
И вдруг я собственными глазами увидел то место, что было упомянуто в произведении классика.
3) [...тот], (кому...).
Ближе всех к успеху тот, кому после первой же неудачи не приходит в голову мысль отказаться от намеченной цели.
4) [Все, (кто...), ...].
Все, кто пришёл на субботник, будут поощрены походом в театр.
Рассказ(подлежащее) оказался действительно интересным.
Девушка заняла первое место на литературном конкурсе со своим рассказом(дополнение) про войну.
Она(подлежащее) была неотразима в своем красном платье.
Не звоните ей(дополнение) больше с этой
Отдыхающие(подлежащее) каждый день сидели в беседке на территории советского санатория.
Мы выглянули в окно и увидели в беседке отдыхающих(дополнение).
Я вернулся(сказуемое) домой около десяти.
Марк отпросился у родителей, чтобы вернуться(обстоятельство) к нам.
Три яблока(подлежащее) лежали на столе около корзинки с едой.
Он остановился и достал из сумки три яблока(дополнение)
Предложения по схемам:
1) [, (где...), ...].
Школа, где ступенька за ступенькой осваивается множество знаний, является одним из основополагающих этапов формирования личности.
2) [...то...], (что...).
И вдруг я собственными глазами увидел то место, что было упомянуто в произведении классика.
3) [...тот], (кому...).
Ближе всех к успеху тот, кому после первой же неудачи не приходит в голову мысль отказаться от намеченной цели.
4) [Все, (кто...), ...].
Все, кто пришёл на субботник, будут поощрены походом в театр.