Определите, какими членами предложения являются выделенные слова. Объясните свой выбор. * 1) По вспыльчивости своей он часто ВЫХОДИЛ ИЗ СЕБЯ; но бешенство его не всегда и не вдруг обнаруживалось неистовыми криками. 2)Он был в том подавленном состоянии духа, когда сознание одной допущенной неловкости ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ другую весной река рано ВЫШЛА ИЗ БЕРЕГОВ. 4) Мы проехали станицу ИЗ КОНЦА В КОНЕЦ. 5) Алексей слушал ее КРАЕМ УХА. Думы его были далече. 6) Оскорбили человека, ВТОПТАЛИ ЕГО В ГРЯЗЬ и беседуют теперь КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО. 7) Приехали мы в чудесное имение Давыдова, который принял нас С РАСПРОСТЕРТЫМИ ОБЪЯТИЯМИ. 8) Кавторанг Карпов не давал БИТЬ БАКЛУШИ, дважды в неделю – шлюпочные занятия. 9) Высокая, белая-белая коса во всю спину, до колена будет – вся, говорят, в матерь, а может, еще и покрасивше была. И тихая, ВОДЫ НЕ ЗАМУТИТ. 10) Чакмарь… поглядывая на барина, с которым он жил 30 лет ДУША В ДУШУ, и понимая его приятное расположение духа, ждал приятного разговора. 11) На бруствере траншеи ВО ВЕСЬ РОСТ стоял человек и смотрел на восточный берег в бинокль. 12) ЗЛЫЕ ЯЗЫКИ объясняли ласковость моей матери тем, что она хотела СБЫТЬ С РУК золовку. 13) Успех, бешено растущий, сопровождал ПЕРВЫЕ ШАГИ молодого писателя.
Каждый раз, когда я думаю о маме, передо мной возникает ее образ, я чувствую ее запах, я вспоминаю самые теплые моменты. Для каждого ребенка его мама самая лучшая, самая красивая и нежная. У моей мамы темный короткий волос. У ее большие карие глаза, которые всегда полны доброты. Руки мамы уже не такие нежный как раньше, так как она много работает, но не смотря на это ее прикосновения такие теплые. Я очень люблю, когда мама меня гладит по голове ил просто обнимает. В этот момент хочется, чтоб время остановилось.
Во всей картине чувствуется влюблённость поэта-художника в природу России, и это его чувство передаётся вам. Вы дышите ещё морозным, колючим воздухом, слышите пение весны. Весь холст полон удивительного внутреннего движения. Бегут тени по снегу, дрожат отражения в проталинах, еле колышутся голые ветки берёз, неспешно плывут перламутровые облака, лучи солнца пробивают лёгкую пелену и бросают серо-голубые тени на снег. Несмотря на необычайно точное общее звучание полотна, художник прибегает к ювелирной деталировке картины, которую можно рассматривать часами.
Саврасов — лирик, и его «Грачи» — пример проникновения в самую суть, душу русской природы. Прошло более ста лет со дня рождения картины. Бесконечно далеко то время. Но жив тот благословенный мартовский миг, который озарил душу Саврасова и был запечатлён им на холсте. Саврасов по-новому передал то, что до него увидели сотни художников, — русскую природу. И сегодня мы дышим воздухом той поры, мы слышим мелодичную песнь России.