Определите, какими средствами выражается связь предикативных частей в спп. одной из главных учителя является воспитание потребности в красивом, которая во многом определяет весь строй духовной жизни ребенка. дети стремятся словами нарисовать то, что создало воображение, что они чувствуют. я стремился к тому, чтобы после слушания музыкального произведения непринужденно передавали свои впечатления. никогда нельзя забывать, что язык музыки – это язык чувств.разобрать один союз ,как и в примере в тетради для правил.
СКЛОНЯТЬСЯ корень клон чередуется с корнем клан. например кланяться. тут правописание А или О зависит от смысла слова, если склониться над кем то или перед чем то то пишем О а если кланяться кому то то пишем А.
РАВНЫМ корень равн чередуется с корнем ровн например ровный. здесь также правописание гласной зависит от смысла если в смысле равность с кем то или чем то то пишем А а если ровная поверхность то пишем О.
2.Оля подняла руку,что попроситься выйти к доске.
3.По приезду мы перекусили в ресторане быстрого питания.
4.Мой папа совершенно не любит полуфабрикаты.
5.Врать-это отвратительно.
6.Я нашёл в журнале отличный рецепт.
7.Мне придётся быть более острожным с острыми предметами.
8.Я могу набрать вес,если я ем слишком много сладкого.
9.У меня аллергия на мясо,я вегетарианец.
10.Я не ем вредной пищи,чтобы хорошо тренироваться.
11.Бабушка попросила меня сходить в аптеку.
12.Я веду здоровый образ жизни.
13.Я не могу стоять его потому,что он слишком прекрасен.
14.Я бегаю по утрам,чтобы сжечь калории.
15.Я готовлю себя к сбалансированной диете.