В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Определите, какое средство фонетической выразительности использует поэт, чтобы передать напевность? Рассуждая, приведите примеры из текста. Дайте определение данному фонетическому средству выразительности.

И первая пела сирена:
«Ко мне, господин Одиссей!
Я вас исцелю несомненно
Усердной любовью моей!»
Вторая богатство сулила:
«Ко мне, корабельщик, ко мне!»...
А третья сулила забвенье
И кубок вздымала вина:
«Испей — и найдешь исцеленье
В объятьях волшебного сна!»
(Н. Заболоцкий)

Показать ответ
Ответ:
semic1
semic1
19.03.2022 16:53
Впричастиях настоящего времени пишутся суффиксы зависимо от того, что действительны они или страдательны. если действительное причастие настоящего времени, в суффиксе зависимо от спряжения глагола, от которого оно образовалось, если 1 спряжение пишется суффикс ущ, ющ. если 2 спряжения, ащ ящ. если страдательное причастие настоящего времени, в суффиксе тоже зависимо от глагола,от которого оно образовалось, в 1 спряжении пишется ом ем, во втором-им. зависимый(зависеть, искл. 2 спряжения),борющийся (бороться, 1 спряжение), слышимый ( слышать, искл 2 спряжения), хлопочущий ( хлопотать , 1 спр ), видимый ( видеть, искл 2 спряжения), держащий , (, 1 спр), дышащий, озаряемый .
0,0(0 оценок)
Ответ:
sobitlogin
sobitlogin
28.01.2023 17:10
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»).
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота