Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4−6 текста. запишите ответ. текст 2 (1)не зря певчих птиц певчими назвали. (2)знали люди, что делали. (3)певчие птицы поют старательно, серьёзно, самозабвенно. (4)песня для них не шутка: песней они себя. (5)что могут сказать о тебе другие, если
сам ты о себе ничего не можешь рассказать? (6)вот птицы и говорят о себе песней. (7)например, жаворонок: там, где он, сам воздух поёт! (8)каждая струйка ветра пропитана его звонкой песней. (9)кружит жаворонок над чистым полем, кружит — и всё поёт да поёт. (10)если поёт — значит, он весел, значит,
существует. (11)это просто и ясно, но всё это надо повторять и повторять. (12)и певчие птицы повторяют. (13)зяблик в рассветный час натощак может спеть целых триста песен: не пьёт и не ест, всё поёт! (14)а потом, подкрепившись каким-нибудь жучком или мухой, споёт до вечера ещё тысячи две с
половиной песенки. (15)он поёт — значит, занял своё место под солнцем, нашёл уютный уголок для гнезда, значит, он теперь не бездомный бродяга. (16)пуще зяблика заливается лесной конёк: от зари до зари успевает спеть аж три тысячи восемьсот песен! (17)и не охрипнет, и горлышко не прополощет. (18)и
так всё лето поёт: «я пою, я жду — прилетай! » (19)тысячи тысяч песен гремят по лесам, тысячи тысяч — в полях. (20)над болотом, над лугом, в степи. (по н. сладкову)
Повествование .РАССУЖДЕНИЕ