В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Polina4645
Polina4645
15.05.2022 10:37 •  Русский язык

Определите количество частей в каждом предложении и вид связи между ними?
1)Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель ; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг.
2)Друг - тот, кто любит нас, невзирая на недостатки, враг - тот, кто ненавидит, невзирая на достоинства. ​

Показать ответ
Ответ:
Legodgidai
Legodgidai
23.09.2021 14:44

Как мы ходим.

При ходьбе одни ребята сильно наклоняют туловище вперёд и опускают голову, другие при ходьбе раскачивают туловище. (Повествовательное.) А `знаете ли вы, что неправильная походка вызывает болезни позвоночника? (Вопросительное.) Опытные любители ходьбы при ходьбе ставят ногу

на всю ступню, расправляют плечи, голову не опускают. (Повествовательное.) А `ты

следишь за своей походкой​?(Вопросительное.)

Объяснение: интонация при произнесении повествовательных и вопросительных предложений разная. В вопросительном предложении делается акцент (смысловое ударение).

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlekseyLascot
AlekseyLascot
17.07.2021 06:55
В наш класс пришла весна(подлежащее весна подчеркиваем одной чертой, сказуемое пришла подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от сказуемого: пришла куда? в наш класс это обстоятельство подчеркиваем _._._.) На окошках в бутылках, в вазах стоят ветки деревьев(подлежащее ветки деревьев подчеркиваем одной чертой, сказуемое стоят подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены: задаем вопрос от сказуемого: стоят где? на окошках, в бутылках, в вазах это обстоятельство подчеркиваем _._._.) На ветках березки уже показались душистые листочки (подлежащее листочки подчеркиваем одной чертой, сказуемое уже показались подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от глагола: показались где? на ветках березки это обстоятельство подчеркиваем_._._.) А на ветках ольхи висят золотые сережки (подлежащее сережки подчеркиваем одной чертой, сказуемое висят подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от существительного: сережки какие? золотые это определение подчеркиваем волнистой линией, висят где? на ветках ольхи это обстоятельство подчеркиваем_._._.) В клетках весело запели чижи ( подлежащее чижи подчеркиваем одной чертой, сказуемое запели подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены запели как? весело это обстоятельство подчеркиваем _._._., запели где? в клетках это обстоятельство подчеркиваем _._._.)
Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота